хвилинку ще з вами текст
Хвилинку ще з вами текст. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из - под них выйти и опять тянуться вверх. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Сущность власти заключается в том, что один человек заставляет другого делать то, тот по своей воле не сделал бы. Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов. Люди, которые любят командовать везде и всеми, всегда одиноки, ведь они не умеют общаться на равных, поэтому они и сами несчастны и плодят несчастье.
Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. 1 воспитание настоящего человека всегда вызывает сложность. Самая большая проблема – это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании детей, и как следствие этого возникновение проблем в будущем у этого ребенка 2 чрезмерная опека ребенка родителями – следствие ослабления семейного начала. Родители недодают ребенку душевного тепла, заменяя душевный долг мелочной опекой. Ребенок приобретает рано цинизм и неверие в бескорыстие, если родители переложили основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации. Жизнь такого ребенка обедняется. Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Отношения с друзьями остаются на первом месте.
Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту.
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Текст будет прочитан дважды. Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение.
Я верю, что сострадание — это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком. Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды — это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным — счастье.
Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал. Прослушайте текст, начинающийся словами «были ли у человеческого искусства. Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже.
Потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор. А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться. На полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы. Красота окружающего мира. Цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку.
Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер. Всякое украшенное изделие – это прежде всего изделие.
Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка рембрандта, оперы вагнера, скульптуры родена, романа достоевского, стихотворения блока, пируэта галины улановой. Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе только одно из заданий. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания. 1 напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога ф. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Начать сочинение вы можете словами ф. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. 2 напишите сочинение - рассуждение.
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста. — повторил лёня громче.
Это беречь и ценить надо. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих ваши рассуждения. Один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта. – (4)чего рассказывать. — (5)разве про старушек в нашей деревне.
(6)старушки эти — дочери знаменитейшего художника пожалостина. (7)академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)его гравюры висят в музеях в париже, лондоне и у нас в рязани. (10)я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)то были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)толпа дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием. – (14)приходит как - то в сельсовет кузнец егор, — продолжил лёня. — (15)нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)встревает тут федосья, баба из пу.
(17)«у пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18)что - то на тех досках нацарапано — не пойму.
(20)я пришёл к пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)я взглянул и замер. Я, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано. (24)особенно портрет пугачёва — глядеть долго нельзя. Кажется, с ним самим разговариваешь. (30)потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)я вышел и говорю. (32)«не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта. ) — русский писатель и публицист, мастер лирико - романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров. В контексте «его гравюры висят в музеях в париже, лондоне и у нас в рязани. Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога ф. Начать сочинение вы можете с приведённого высказывания. Русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации. Нельзя не согласиться с высказыванием знаменитого русского филолога ф. Предложение — единица синтаксиса, в составе которой отдельные слова и предикативные части приобретают способность взаимодействовать и образовывать речевые компоненты. Для подтверждения справедливости слов ф. Буслаева обратимся к отрывку из текста константина паустовского. В тексте немало выразительных взаимосвязей. Таким образом, в самом сочетании подчеркивается, с одной стороны, безликость людей с гравюр, а с другой, как бы их целостность, общность, поэтому и сказуемое употребляется по грамматическим нормам в единственном числе.
Таким образом, проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что в предложении слово, его грамматическое и лексическое значения раскрываются в полной мере.
1 русский язык — один из богатейших языков мира и по составу языка, и по способам его речевой организации. Предложение — единица синтаксиса, в составе которой от - дельные слова и предикативные части приобретают способность взаимодействовать и образовывать речевые компоненты. 2 очень часто то, что человек не понимает в силу своей необразованности, неразвитости, неспособности оценить вследствие суетности жизни и сложившихся обстоятельств, он считает неважным, ничтожным. Ценить и понимать искусство способен не каждый человек. Об этом финальные слова лёни из текста константина паустовского. В тексте рассказывается, как пришлось спасать произведения живописи. Не разбирающаяся в искусстве баба федосья предлагает забрать у старух пожалостиных доски. Сколько таких шедевров было погублено в годы революции и гражданской войны. Автор показывает и другого героя — лёню, который готов риско - вать своей репутацией, карьерой, жизнью, чтобы спасти эти шедевры. В предложении 30 находим подтверждение этого. Героя судить собирались на общем собрании из - за его отношения к работам художника. Сохранить искусство для потомков — наш долг перед будущими поколениями. Мы должны не только гордиться изумительными про - порциями храма покрова на нерли или собором василия блаженного, но и сделать всё, чтобы ими могли гордиться наши дети. 3 искусство — это все самое прекрасное, что создано руками и разумом человека. Великолепие природного мира своей нерукотворной красотой сподвигает человека с помощью таланта запечатлеть неповторимость моментов жизни. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить всё, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. В тексте константина паустовского рассказывается, как пришлось спасать произведения живописи. Когда приезжаешь на красную площадь, главную площадь страны, твой взор невольно будет прикован к храму василия блаженного. Это образец настоящего искусства, он манит, завораживает. Как бы ни менялась история нашего государства, храм выстоял, выстоял как символ нашей силы и величия. Мы должны не только гордиться изумительными пропорциями храма покрова на нерли или собором василия блаженного, но и сделать всё, чтобы ими могли гордиться наши дети. 1 напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя в. Начать сочинение вы можете словами в. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста. «гоша немного сердит. Он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но верочка заставила. (4)вот наконец она появилась. (5)загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. – (25)ну, пожалуйста. (26)гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку.
(27)верочка наблюдает за ним сурово, как тренер. (33)вытирая ладони о свою майку, гоша топчется беспомощно, моргает, но верочка неумолима. (34)и тогда, отдав ей транзистор, гоша плетётся к себе в квартиру.
(35)торопливые шаги на лестнице, голоса. Выбегают на двор серёжка и павлик, одноклассники гоши, с удочками и с какой - то картонной, но грозного вида трубой. (38)верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками. (39)дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор гоша. (40)оглядывается, протягивает верочке голубой блестящий флакон. (41)гоша немного сердит. (42)ей, видите ли, своя прихоть дороже.
(43)и гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с верочкой. (44)«на, смотри, если хочется. (46)и ей не нравится, что гоша разговаривает свысока. (47)лицо у верочки становится задумчивое.
(48)она склоняет голову набок, прищуривается. (49)прежде, года три назад, с таким выражением верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). (50)теперь она не дерётся. (51)есть другие способы. — (69)вера чиркает спичкой и подносит огонёк к ракетному хвосту.
(70)наконец что - то зашипело, заскворчало, как масло на сковородке.
(73)верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой. (74)и тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)гоша, оцепеневший от ужаса гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый гоша вдруг отталкивает верочку и — плашмя, животом — падает на ракету.
Шим эдуард юрьевич (эдуард юрьевич шмидт) (1930—2006 гг. ) — русский писатель, драматург, автор нескольких сборников рассказов для детей и взрослых. Среди предложений 39—44 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. Предложение 41 «гоша немного сердит. В предложении же нет сочинительного союза. Вы не перепутали задание.
Может там нужно было найти сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной. А не союзной сочинительной. 1 русский язык — один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, пе - редать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Кроме того в нашем языке, как, пожалуй, ни в одном другом, большой арсенал специальных средств выразительности, одним из которых является эпитет. Попробуем разо - браться в правомочности этого утверждения на примерах из текста эдуарда шима. Показательным для наблюдения за тем, для чего автором исполь - зуются эпитеты, является предложение 5 (загадочное существо тринадца - ти лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией). В предложении эпитеты. Загадочное существо, золотыми глазами и другие — помогают нам представить образ девочки. Возникает ассоциация с чем - то светлым, хорошим. Так автор опосредованно высказывает свое отношение к героине, подчеркивая ее привлека - тельность. В предложении 75 (гоша, оцепеневший от ужаса гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязли - вый гоша вдруг отталкивает верочку и — плашмя, животом — падает на ракету) эпитеты используются автором для описания другого героя — гоши. Шим поднимает важную проблему ответственности за нравственный выбор. В приведённом фрагменте автор рассказывает об отношении гоши к собственному поступку.
Верочка сумела подчинить себе гошу, теперь делает с ним всё, что считает нужным. О том, что в этой паре командует девчонка говорит предложение номер 27. Слово тренера — закон. Проблема в том, что слово это не всегда правильное и может довести до беды. Отрадно, что гоша в опасный момент сумел всё - таки принять собственное решение.
Вот пример настоящего характера, в основе которого лежит сделанный мальчиком собственный выбор. Свой выбор, каким бы трудным он ни был, мы должны совершать по совести. При этом следует помнить, что за каждый поступок придется отвечать перед собой и окружающими, и от того, каким будет этот выбор, зависит не только наша жизнь, но и жизнь тех, кто с нами рядом. 3 каждый человек в той или иной мере имеет понятие о таких чувствах, как стыд, жалость, сопереживание.
Эти чисто человеческие чувства, нравственные понятия, наличие которых собственно и отличают человека от животного, имеют смысл и существуют только в обществе себе подобных, в человеческом обществе.
Эти нравственные понятия и есть собственно душа человека. Жизненная позиция многих людей сегодня является примером для подражания. Имя детского доктора мира леонида рошаля часто можно встретить в сообщениях информационных агентств. Теракты, землетрясения, катастрофы — рошаль всегда старается выехать туда, где детям требуется помощь. Пока жив человек, он будет находиться в постоянной борьбе.
Пойти на сделку с совестью или совершить поступок, достойный настоящего человека. 1 напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога. Начать сочинение вы можете словами. «наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть. Не волнуйся, мамочка. (1)толя осени не любил. (3)но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что - то в крышу.
(4)но мама не удерживала толю дома, а даже поторапливала. (5)и толя почувствовал, что теперь он совсем большой. Папа тоже ходил на работу.
(12)толе очень нравилось бежать в школу под дождём. (13)один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму.
(14)на улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу.
(15)а она, заметив, что толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома. (20)на торжественной линейке ученики строились по классам. (21)молодая учительница проворно смахивала с лица мокрые прядки волос и кричала. (26)ещё дома толя решил, что ни за что не сядет за парту с девчонкой. (27)но учительница, словно шутя, спросила его. — (28)ты, наверное, хочешь сесть с черновой, да. (33)толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться до ручки ему было нелегко. (34)он приподнялся и вдруг замер на цыпочках. За окном он неожиданно увидел маму.
(35)она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы. Мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит её толя. (36)и тут он не смог рассердиться. (37)наоборот, ему захотелось высунуться на улицу, помахать маме и громко, чтобы не заглушил дождь, крикнуть. (39)не волнуйся, мамочка. Алексин анатолий георгиевич (род. ) — писатель, драматург. Напишите сочинение - рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога. Не вызывает сомнения, что мышление и речь тесно взаимосвязаны, речь является показателем уровня интеллектуального и духовного развития человека. Чем ниже уровень развития человека, тем беднее его речь, тем односложнее предложения им создаваемые.
Безусловно, использование в речи сложноподчиненных предложений свидетельствует о том, что человек умеет грамотно, стройно сформулировать высказывание, а следовательно, и мыслит он последовательно, логично. Проанализируем грамматический строй языка в тексте анатолия алексина. Текст непростой с точки зрения синтаксиса. Много осложненных предложений, сложных синтаксических конструкций, сложноподчиненных предложений. Предложение 6 (мама вынула из шкафа зонтик и белый плащ, который толя тайком надевал вместо халата, когда они с ребятами играли в докторов) также является сложноподчиненным с последовательным подчинением придаточных. Владение грамматическими нормами построения предложений позволяют их автору особой формой повествования привлекать внимание, производить впечатление.
Таким образом, вывод шанского о том, что сложноподчиненное предложение помогает показать взаимосвязь между миром и нашим его восприятием, оправдан. 2) толя понял, что мама очень переживала за него, поэтому и стояла под дождём, вглядываясь в школьные окна. — подтверждается предложениями 36. 1) толя осени не любил. 3) но вот наступило такое утро, когда все окна были в извилистых водяных дорожках, а дождь заколачивал и заколачивал что - то в крышу.
4) она стояла, держа в руках сложенный зонтик, не обращая внимания на дождь, который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы. 1 известный филолог. Чем ниже уровень развития человека, тем беднее его речь, тем односложнее предложения, им создаваемые.
2 очень часто бывает так, что мы не можем вовремя оценить, на - сколько любит нас самый близкий, дорогой нам человек — мама. Это не всегда показатель нашей чёрствости, равнодушия, нет. Порой мы настолько привыкаем, что мама есть, что нам кажется, что она будет всегда, а значит ещё успеется сказать ей добрые слова, показать ей свою любовь. Герой текста анатолия алексина любит свою маму, он не хотел, чтобы мама сопровождала его в школу, потому что боялся насмешек сверстников. А когда увидел её через окно, понял, насколько она его любит, поэтому ему захотелось ответить взаимностью. Именно об этом финальные строчки текста. Когда мама собиралась провожать толю в школу, он отказался, а мама покорно положила вещи в шкаф, потому что поняла своего ребёнка, потому что она дорожит его чувствами (предложения номер 7 — 11). Толя бежал в школу, часто оглядываясь, чтобы мама не шла вслед за ним. Но показательным при этом является предложение номер 14 (на улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу). Маму герой узнаёт сразу — это говорит о том, что мальчик любит её, поэтому смог узнать на многолюдной улице среди множества плащей и зонтиков. А может быть, толя чувствовал себя спокойно один именно потому, что подсознательно чувствовал, что мама рядом, она оберегает и в любую минуту придёт на помощь. Материнская любовь — это безопасность, покой, доверие, забота, но нельзя забывать, что в заботе и доверии нуждаются и наши мамы. Давайте почаще вспоминать об этом. 3 материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Мальчик любит маму, поэтому смог узнать на многолюдной улице среди множества плащей и зонтиков. С примерами материнской любви мы встречаемся в повседневной жизни, богата ими и русская литература. Но не прожив там и дня, вернулся обратно в часть. Дремову казалось, что он стал чужой родителям. Но сердце матери подсказало ей, что приезжал сын. Маме не важно, красив или нет их сын, главное, чтобы он остался жив. Любовь матери к своему ребёнку является бескорыстной, исцеляющей и охраняющей, потому что мама любит ни за что - то, а просто так, потому что она мама. Малое, что мы можем дать взамен, это отплатить ей своей любовью. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких - либо дополнительных символов. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Перед вами на экране 5 незаконченных предложений a — e. Внимательно прочитайте их. Прочитайте также варианты ответов в выпадающем списке.
Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения выберите из выпадающего списка концовку, соответствующую содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями. Выберите фотографию и опишите ее.
У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений). Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.
Хвилинку ще з вами текст pragma для windows. Pragma - система машинного перевода. Pragma поддерживает восемь языков, в том числе английский, русский, украинский, немецкий и др. Перевод возможен между любой парой из этих языков. Число возможных направлений перевода составляет 56. Выполняет перевод непосредственно в окне активного приложения или в отдельном окне быстрого перевода. С помощью программы можно переводить текстовую информацию, представленную в виде документов ms word, интернет страниц, почтовых сообщений, справок, а также содержимое различных текстовых окон. За счет автоматизации многих функций pragma очень проста в использовании. Pragma имеет незначительный размер, поскольку не включает переводные словари. После установки программы необходимо выбрать режим обновления и загрузить необходимые модули словарей. Белазар - это белорусско - русско - белорусский переводчик, позволяющий почти автоматически выполнять переводы текстов с русского языка на белорусский и наоборот. Resource tuner - программа позволит вам русифицировать многие из ваших любимых windows - программ, не будучи при этом программистом. Отзывы о программе pragma. Прагма хороший, зручний перекладач, але майже напевне - вірус. Може для прафєсіаналав це й поганий перекладач. Але для мене він просто чудовий і дуже зручний. Російський промт просто відстій порівняно з прагмою, ще й важить ого - го. ймовірність що завантажена з офіційного сайту прагма6 є вірусом майже 99, 99%. Сайт вірустотал не побачив в установочному файлі(програму завантажено з офіційного сайту)вірусів, але під час встановлення тренд гавкнув що прагма вірус і програма superantispyware professional видала інформацію що саме прагма змінює домашню сторінку браузера(так веде себе зараза. );крім того візуально видно сліди роботи файла(хоч я й припинив встановлення. З’явився ярлик internet explorer на роб. Столі, стали видними приховані теки й файли, тобто комп повів себе неадекватно - ознаки вірусів і троянів. Мне эта программа залетела на комп с червем. Ничем удалить ее не могу.
При наборе нормального текста начинает влезать и писать полный бред. Общение с разработчиками результата не дало. Программа - просто вирус. А мне прагма нравится. Я у них на сайте постоянно переводила. Сейчас скачала на комп. То что профессионал - переводчик переведет лучше - это понятно. Машины не заменят человека. Но так и услуги человека - переводчика стоят не столько.
Коментарі
Дописати коментар