о.о.старова математика мій конспект 6 класс

о.о.старова математика мій конспект 6 класс

Умножение положительных и отрицательных чисел. Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас и наших гостей на своём уроке.

Проверьте, всёли готово к уроку.

Знаете ли вы, что успех в учёбе редко определяют природные способности. Чаще всего, ему способствует умение выдвигать гипотезу и проверять её. (гипотеза — предположение или догадка; утверждение, предполагающее доказательство). Решив в тетради следующие примеры, вы сможете узнать тему сегодняшнего урока (тема урока закодирована). Давайте попробуем самостоятельно вывести правила умножения положительных чисел, а для этого, я предлагаю вам несколько способов. Сейчас поработайте в группах, рассмотрите взятую вами версию на примерах и обязательно сделайте вывод, т. Попробуйте сформулировать правило умножения чисел. Температура воздуха понижается каждый час на 2 градуса. Сейчас термометр показывает нуль градусов. Какую температуру он покажет через 3 часа. Какую температуру он показывал 3 часа назад. Сравнение чисел в пределах 100 8и класс. Комбинированный цель урока. • научить сравнивать числа в пределах. Мбоу гимназия имени рашита султангареева села новотаймасово мр куюргазинский район рб. Антинг валентина германовна дата проведения. Школа россии предметная область. Математика место урока в курсе.

«нумерация чисел от 11 до 20. Презентация урока математики. Андреева евдокия константиновна учитель 1 категории моку с (к)ош № 4 г. Конспект урока математики в 4 классе тема. Закрепление изученного цели. Деление чисел (нуль в частном). Научить делить целые числа с нулем в делимом; коррекция познавательных. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Выработать навык умножения. Познакомить учащихся с алгоритмом умножения положительной десятичной дроби на натуральное число и алгоритмом умножения положительных десятичных дробей, показать, как применяются эти алгоритмы при умножении десятичных дробей и решении задач. Способствовать развитию коммуникативных умений через организацию групповой работы, развитию умений математически грамотно излагать свои мысли, выстраивать аргументацию. овладение навыками вычислений с десятичными дробями; формирование умения решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные стратегии и способы рассуждения; использовать десятичные дроби для перехода от одних единиц измерения к другим; - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности. Шевкин, дидактические материалы, раздаточный материал, доска, компьютер. Дроби появились в глубокой древности. При разделе добычи, при измерениях величин, да и в других похожих случаях люди встретились с необходимостью ввести дроби. Действия над дробями в средние века считались самой сложной областью математики. До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в затруднительное положение, что он попал в дроби. Чтобы облегчить действия с дробями были придуманы десятичные дроби. В европе их ввел в 1585 году голландский математик и инженер сомон светин. Во франции десятичные дроби ввел франсуа виет в 1579 году.

голову наклонить вправо; 2 - исходное положение; 3 - голову наклонить влево; 4 - исходное положение; 5 - голову наклонить вперёд, плечи не поднимать; 6 - исходное положение.

Прижимаем колени плотно друг к другу, ладони рук помещаем на колени и вращаем ими, делая круги сначала в одну сторону, затем в другую. 1 - правую руку вперёд, левую вверх; 2 - переменить положение рук. Затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперёд. Затем повторить ещё 3 - 4 раза. Расширение кругозора и развитие интереса к предмету, используя присущую математике красоту и увлекательность; приобретение знаний и навыков, применяемых в повседневной жизни. Знать что такое система координат, как называются координатные прямые, образующие эту систему, как называется точка пересечения этих прямых и пара чисел, определяющих положение точки на плоскости; уметь находить абсциссу и ординату точки на координатной плоскости и с их помощью строить точку; определять координаты точек, построенных на координатной плоскости. Сопоставлять и сравнивать информацию, находимую во внешних источниках (в том числе информацию, представленную в различных формах – в тексте и на модели, в учебнике и в форме интерактивного задания). Моделировать объект, а также преобразовывать полученную модель с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область. Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; - проверим, все ли у нас готово к уроку.

Посмотрите все ль в порядке.

Ручка, книжка и тетрадка. Прозвенел уже звонок, начинается урок. ребята, девизом сегодняшнего урока служит цитата французского ученого блеза паскаля. урок у нас будет необычный, мы отправляемся с вами в заочное путешествие в африку.

Но прежде чем отправиться в путешествие, давайте проверим нашу готовность. На столах у вас лежит лист с заданиями для устной работы, итак, читаем первый вопрос. Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их друг с другом. посмотрим, как удалось выполнить свою работу отважному капитану, смелому летчику.

Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте друг у друга работу и поставьте оценку.

Обобщение умений и навыков нахождения координат точек, построенных в координатной плоскости - продолжаем наш путь. Нам предстоит выполнить практическое задание.

Вам нужно н азвать имя точки и в скобках указать ее координаты. что вы знаете о страусах. (птица, а не летает; быстро бегает скорость страуса может достигать свыше 50 - 60 километров в час; зарывает голову в песок) бегемот ( - 8; 4), ( - 6; 6), ( - 3; 6), ( - 1; 5), (1; 5), (3; 6), (4; 6), (5; 7), (5; 6), (7; 5), (8; 3), (9; 2), (8; 0), (6; - 1), (4; 0), (3; 1), (2; 3), (1; - 3), (1; - 1), (0; - 3), ( - 1; - 3), ( - 1; - 1), ( - 2; - 2), ( - 4; - 1), ( - 5; - 3), ( - 6; - 3), ( - 6; - 1), ( - 7; - 3), ( - 8; - 3), ( - 8; - 1), ( - 9; 1). Учитель контролирует и по мере необходимости корректирует работу учащихся. Все выполненные работы учащихся демонстрируются и оцениваются. По ходу выполнения задания ребята будут высказывать предположения о том, какое животное у них получается. а что вы знаете об этих животных. (слон самое большое животное на земле; вместо носа у него хобот. У верблюдов есть горб; они бывают одногорбые и двугорбые, очень долго могут обходиться без воды. Бегемот очень большое животное; боится жары и много времени проводит в воде.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

аккаунты в стар стейбл с лошадьми

irina and oleg mom and son

танки коды на кристаллы 1000000 без скачивания

the history of ages 1.3.7.2 торрент

сочіненіе по белоруской літературе