как отригуліровать вприск в т-40

как отригуліровать вприск в т-40

Техническое обслуживание тракторов т - 40 и т - 40а. Периодичность проведения технического обслуживания следует определять по счётчику мото - часов либо по количеству израсходованного топлива (кг). П ри проведении номерных технических обслуживаний выполняются не только регламентированные операции, но и устраняют все обнаруженные неисправности. При проведении технического обслуживания тракторов т - 4 и т - 4а следует выполнять предписанные операции ухода за передней осью и передним ведущим мостом, за стартером либо пусковым двигателем в зависимости от комплектации трактора. 3) при эксплуатации трактора в особенно пыльных условиях проверить и, при необходимости, очистить защитную сетку вентилятора и автоматического сухого пылеотделителя. 4) – смазать смазкой усс подшипники поворотных цапф либо втулки подвески переднего ведущего моста, крестовины карданов вала рулевого управления, шарниры рулевых тяг. При работе трактора в особенно пыльных условиях промыть фильтрующие элементы. После сборки воздухоочистителя проверить герметичность и, при необходимости, подтянуть крепление воздухопровода. 6) - проверить загрязнённость межрёберного пространства - поверхностей рёбер цилиндров и головок двигателя и, при необходимости, очистить. 8) – проверить и, при необходимости, очистить поверхность аккумуляторной батареи, вентиляционные отверстия в пробках, окислившиеся клеммы и наконечники проводов; смазать неконтактные части клемм и наконечников смазкой ун; долить дистиллированную воду в батарею. 9) – слить отстой из топливного бака, из фильтра отстойника основного топливного бака и бачка пускового двигателя, из стакана грубой очистки топлива. 3) – проверить уровень масла и, при необходимости, долить его в ступицы передних колёс либо в конечные передачи переднего ведущего моста, в полость кронштейна гидравлического усилителя рулевого управления, в корпуса трансмиссии, переднего ведущего моста, задних конечных передач, механизма передачи пускового двигателя и приводного шкива (если он установлен). 6) – смазать смазкой циатим - 201 либо №158 подшипники генератора (после получения трактора с завода первую смазку производить через 1440 мото - часов). 7) – очистить и промыть топливный фильтр грубой очистки, фильтры - отстойники топливного бака основного и пускового двигателей, основной фильтр (фильтрующие элементы, корпус, отражатель) гидравлической системы. 9) – проверить и, при необходимости, отрегулировать муфту сцепления и муфту вала отбора мощности, тормоза, зазоры между клапанами и коромыслами двигателя, форсунки на давление начала впрыска и качество распыла, реле - регулятор; проверить люфт рулевого колеса. 11) – очистить и промыть искровую зажигательную свечу пускового двигателя и, при необходимости, отрегулировать зазор между электродами. 14) – через 480 часов работы снять и разобрать воздухоочистители основного и пускового двигателей, очистить и промыть все узлы и детали. Собрать воздухоочистители и установить на двигатели. 2) – слить масло и промыть корпус топливного насоса, ступицы передних колёс либо корпуса конечных передач переднего ведущего моста, трансмиссии, переднего ведущего моста, конечных передач, редуктора пускового двигателя и корпус приводного шкива (если он установлен). Заменить масло в гидросистеме трактора. 4) – очистить и промыть сетку маслозаливного патрубка, сливную трубку и сапун топливного насоса, газоотводную трубку, трубку масляного бака гидросистемы и пробки - сапуны корпусов трансмиссии, переднего ведущего моста, конечных передач переднего ведущего моста. 5) – снять форсунки и очистить их от нагара, прочистить сопловые отверстия распылителя и промыть, проверить давление начала впрыска и качество распыла топлива. Проверить и, при необходимости, отрегулировать в мастерской на стенде топливный насос в комплекте с форсунками (с последующей проверкой угла опережения впрыска топлива на двигателе). 7) - проверить и, при необходимости, отрегулировать в мастерской на стенде агрегаты системы смазки двигателя и проверить правильность показаний манометра. 8) – проверить плотность электролита и степень разряженности аккумуляторной батареи и, при необходимости, дополнительно зарядить батарею либо заменить заряженной. 9) – промыть топливные баки основного и пускового двигателей, фильтры отстойника, крышки и фильтр заливной горловины, топливопроводы, поплавковую камеру и подводящий штуцер карбюратора пускового двигателя. 15) – через каждые 1920 мото - часов работы двигателя (при втором то - 3) прочистить коллектор и контакты тягового реле стартера основного двигателя. 3) – заменить масло и смазку летних сортов маслом и смазкой зимних сортов в двигателе, гидравлической системе, агрегатах и узлах силовой передачи и ходовой части. 6) – промыть топливом топливные баки основного и пускового двигателей, их фильтры, фильтры - отстойники, топливопроводы, поплавковую камеру и подводящий штуцер карбюратора. 10) – установить аккумуляторные батареи с электролитом, плотность которого доведена до зимней нормы (для данной климатической зоны). 11) – подготовить свечу подогрева и утеплительный чехол для двигателя, подогнать и закрепить его на тракторе.

Утеплить аккумуляторную батарею. 5) - промыть топливом топливные баки основного и пускового двигателей, их фильтры, фильтры - отстойники, топливопроводы, поплавковую камеру и подводящий штуцер карбюратора. 7) - заменить масло и смазку зимних сортов маслом и смазкой летних сортов в двигателе, гидравлической системе, агрегатах и узлах силовой передачи и ходовой части. Пошаговая инструкция по регулировке клапанов трактора т - 40 своими руками. Как отрегулировать газораспределительный механизм соблюдая правильный порядок. Фотографии, схемы и видео для самостоятельной настройки клапанов. Советы по профилактике и эксплуатации сельскохозяйственной техники. Фермеры интересуются, как происходит регулировка клапанов т - 40. Распределение газа в сельскохозяйственных машинах т - 40 происходит благодаря механизму, который позволяет производить цикл из четырех этапов в цилиндрах силовой установки. Как осуществляется регулировка клапанов на тракторе т - 40. В состав распределительного устройства включены. Распределительный вал. Устройство форсунки трактора т - 40, регулировка давления распыла, проверка работы форсунок. Прочистка внутренней полости распылителя. Прочистка сопловых отверстий распылителя. Проверку и регулировку форсунок производите на специальных стендах или на двигателе при помощи эталонной форсунки или максиметра. При проверке работы форсунок обратите самое тщательное внимание на качество распыла. Нормально работающая форсунка должна давать три струи равномерно распыленного топлива. Отсечка подачи должна быть резкой, без признаков подтекания топлива. Перед регулировкой форсунку разберите и тщательно промойте.

Раскомплектовка распылителей не допускается. Как отрегулировать клапана т - 40. Перед начало регулировки зазоров снимите клин заднего кардана и, передвигая вал вместе с рулем на себя, освободите кардан и отведите его в сторону.

Для регулировки зазора ослабьте контргайку регулировочного винта на коромысле и, откручивая или закручивая винт, установите необходимый зазор используя щуп, после этого крепко затяните контргайку и снова замерьте зазор, поворачивая штангу толкателя. Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе д - 144 (т - 40) выставление по меткам, запуск двигателя и интересное… 11 меc назад. Смотрите видео настройка впрыска т40 в высоком качестве.

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40, ремонт дорогие друзья если что не понятно пишите в комментария 4 года назад. Выставляем зажигание по меткам двигатель а - 41. Смотри на метки на шкиве коленвала. Должна быть одна из первых. Если нет - подгоняеш насос приводом - открутил болты и совмещай отверстия. Затем ставь трубку на место заводи и слушай, должен резво принимать обороты без детонации. 0 нравится комментировать 2 года. Топливный насос высокого давления на т - 40, юмз, мтз может привести к тому что трактор плохо заводится. Тнвд нд21 трактора т40. Сборка топливного насоса. В этом ролике показываю как я выставлял впрыск на тракторе т 40, а вообще можно на любом тракторе так 2. Секрет регулировки тнвд мтз юмз - продолжительность. Процесс установки впрыска на двигателе д 240 мтз - 80 (82) идентичен регулировке на тракторах юмз 6, дт - 75, т - 40 с четырёхцилиндровыми силовыми дизельными агрегатами. Установка точности момента впрыска на дизеле является важным фактором, влияющим на устойчивость работы агрегата, развитие мощности, расход топлива и другие эксплуатационные показатели трактора. Регулировку впрыска осуществляют при условии настроенных распылителей форсунок, исправном тнвд с настроенной равномерной дозировкой подачи топлива каждой плунжерной пары. Видео о процессе установки момента впрыска на дизельном двигателе д - 144 (т - 40) выставление по меткам, запуск 10. Как выставить впрыск трактора т 40 т 25. В этом ролике показываю как я выставлял впрыск на тракторе т 40, а вообще можно на любом тракторе так выстави 6. Как я выставляю зажигания на т - 40. Как выставить момент впрыска на тракторе мтз, юмз. Выставляем зажигание на тракторе wladimirec t - 25. Поэтому при установке насоса на дизель момент начала подачи топлива выключенном зажигании пускового двигателя и подключенной силовой. Установка момента впрыска на тракторе (т - 40, т - 25. Как отрегулировать клапана на тракторе т 40, ремонт дорогие друзья если что не понятно пишите в комментариях всем отвечу, спасибо за внимание двигателя трактора т 40 обзор трактора т 40 обзор двигателя трактора т40 подписывайтесь на наш канал и вместе с нами вы сможете экспериментировать, узнавать что - то новое и интересное.

Начальная точка впрыска топлива (впрыска) в двигатель d 21 трактора t 25 должна совпадать с отметкой t на шкиве.

В конце видео для просмотра вы можете наглядно увидеть, как регулировать время впрыска топлива в дизельный двигатель трактора т 25. Добавить спасибо выбранной ссылке.

Т - 25 — это дизельный трактор, поэтому они приходят к выводу, что на самом деле смесь воспламеняется воздухом под высоким давлением в тот момент, когда поршень фактически находится в верхней мертвой точке.

Архив zip - файлов как установить зажигание на трактор т - 40 в zip - архиве.

Zip является популярным форматом для сжатия данных и архивирования файлов. Некоторое время назад решил озадачиться показаниями vag com на своём автомобиле вот что имели перед регулировкой входим в базовые установки и как видим окошко №2 имеет значение менее 30, что по всей технической литературе указывает на позднее зажигание сразу отметим, что нормальным. Установка момента впрыска на тракторе (т - 40, т - 25) подробнее.

Т - 40ам настройка впрыска в мороз. Как я выставляю зажигания на т - 40 подробнее.

Регулировка зажигания д144. Момента впрыска (зажигания) на тракторе.

Проверка и регулировка впрыска топлива подробнее.

Как отрегулировать клапана на тракторе т 40 ремонт двигателя трактора т 40 подробнее.

Как я выставляю впрыск топлива на т - 25. Установка впрыска чуть позднее.

Поздний момент начала подачи топлива. Регулировка клапанов. Регулировка угла впрыска на 4м40. Для обычьного 4м40 угол опережения впрыска 12 градусов, шаг деления на лобовине 2 градуса, у меня на данный момент выходит порядка 15 было вообще около 21. Так что чем заниматся осталось, но результат всеже от части положительный. А если у меня на хх вообще показывает 0 только при1500 набирает нужные 14 - 17(точно не помню). Может быть такое что на зуб ошиблись при установке тнвд. Отвечая на вопрос, как отрегулировать клапана трактора, рассмотрим стандартную регулировку клапанов т - 40. Прежде чем начинать процедуру, нужно понимать, что придется поддерживаться определенней последовательности. Клапаны на т - 40 регулируются только при охлажденном двигателе трактора. Как выставить момент впрыска или зажигание на тракторе мтз 82 — duration. Вперед (по часовой стрелке), по отношению к тому как было, вы делаете впрыск раньше, и наоборот прикручивая ее назад (против час. Откручиваются болты - 6. Гайку валика - 8 откручивать не нужно. Если впрыск начинается задолго до прихода поршня в. Раньше, чем это необходимо, топливо попадает в цилиндр в тот момент, когда температура воздуха ниже температуры самовоспламенения, капельки топлива прогреваются медленнее и, следовательно, период задержки увеличивается. Если же впрыск начинается слишком поздно, топливо, попадая в больший объем цилиндра, горит медленно или не успевает сгореть полностью. Поэтому увеличиваются потери тепла через стенки цилиндра, двигатель перегревается, дымит и не развивает полной мощности. Топливо должно впрыскиваться в цилиндр и воспламеняться п. Как отригуліровать вприск в т - 40 регулировка плуга на т - 40. Самодельная фреза, своими руками, как отрегулировать - смотреть видео. Как самостоятельно изготовить и регулировку провести плуга и другого навесного оборудования на плуг т - 40. Трактор — это устройство, необходимое сельскохозяйственной трактор (технике, комбайн. ) для вспашки грунта с пахоты глубиной до 25 см. Плуг на т - 40 своими руками. Двухкорпусный рекомендуется плуг изготавливать из листа легированной стали, позволит это обеспечить его высокий уровень прочности и надежности. Форма навесного плуга выбирается в имеющимся с соответствии режущим инструментом. Из самоделки листа (толщина должна быть не вырезают 3 мм) менее форму по готовой выкройке.

После вырезанный этого кусок начинают сгибать в соответствии с формой желаемой. Можно воспользоваться трубой или нижнюю. Баллоном и режущую часть необходимо оснастить лентой металлической, толщина которой должна быть не это 0, 5 см. Менее поможет повысить уровень прочности конструкции всей. Ленту прикрепить при помощи заклепок потайных или приварить сварочным аппаратом. Чего после ее нужно зачистить и заточить. На обратной корпуса стороне прикрепить держатель (длиной не менее 4 см). На конце одном корпуса установить фланец, а на другом — часть рабочую, которая будет крепиться при болтов помощи. Составлять правильно отрегулировать плуг на т - 40. Перед процедуры началом рекомендуется провести внешний осмотр дополнительного и трактора оборудования, смазать детали (крепежные винты, болты. ), подтянуть все гайки и крепления. Отрегулировать желаемую глубину почвы вспашки при помощи регулировочного болта, находится который на навесном оборудовании. Настроить ширину при захвата помощи растяжной штанги поперечного правая. Вала и левая рабочие области должны одинаковом на находиться расстоянии от земли, а передняя и задняя — от трактора рамы. Колесо транспортного средства должно колее на быть, а рабочая область — в центре гребня. Обрез полевой не должен выступать за поверхность полевой более стойки чем на 0, 8 см. Настроенный плуг присоединить к средству транспортному при помощи отверстий тяг типа продольного. Как сделать ковш на трактор т - 40. Инструмент для раскроя сварочный; металла аппарат; ключи разводного типа; молоток; кувалда; металлический профиль; стальная труба; металла лист; гидравлический цилиндр и шарниры. Разрезать профиль металлический и согнуть его по подготовленной выкройке.

Разрезать можно металлический профиль на 2 прямоугольника, сварить их собой между, а затем при помощи стальной придать трубы желаемую форму ковшу.

Вырезать из уголки металла и сварить из них опорную раму.

Также раму можно сделать из нескольких металлических или труб цилиндров. Прикрепить опорную платформу по рамы бокам. Из металлических труб (диаметром не более сделать мм) 100 опорные башмаки. Из 4 гидроцилиндров изготовить стрелу подъемную. Соединить все детали в соответствии с установить и чертежом на трактор при помощи специального устройства прицепного. Как сделать лопату на трактор т - 40. Сварить из листового основание металла в соответствии с чертежом. Спереди на нижнюю поверхность рабочую прикрепить съемные самодельные ножи помощи при болтов. В центральной части поместить необходимый, кронштейн для регулировки лопаты над грунта поверхностью. По бокам приварить силовые лонжероны. Соединения шарнирные должны быть закреплены на раме агрегата сельскохозяйственного. Если при помощи данной планируется техники рыть котлованы или засыпать рекомендуется, то траншеи дополнительно оснастить лопату механизмом регулируемый. Поворота угол лопаты не должен превышать 25° с сторон двух. Как сделать фрезу на т - 40. Металлический разрезать материал на 4 равные части. Скрепить прямоугольники получившиеся при помощи сварочного аппарата. Из сделать швеллера раму с возможностью установки колес типа опорного. Установить шасси так, чтобы возможность была отрегулировать высоту дополнительного оборудования. Раме к прикрепить вал. Соединить вал, находящийся на валом, с раме отбора мощности, используя втулки с подшипниками опорными. Из металлических полосок (ширина не более 1, 2 см) режущие сделать ножи. Они должны быть с изгибом небольшим, чтобы рыхлить почву.

Прикрепить детали режущие к валу, используя соединения резьбового конце.

В типа рекомендуется смазать все элементы солидолом конструкции. Трактор на отвал т - 40 своими руками. Необходимые, инструменты для измерений; дрель; набор болты; сверел, винты, гайки; трубы, сделанные из диаметр (стали не более 7 см); амортизатор; гаечные ключи; цилиндр гидравлический; резак по металлическим поверхностям; болгарка; профиль металлический (толщина — не более 0, 8 см); резиновая полоска. Из труб изготовить раму с поперечиной металлической. Прикрепить ее к лонжеронам при помощи приварить. Болтов к раме пластинки с ребром жесткости и шарнирного соединением типа в нижней части. К поперечной приварить балке шарнир, который будет соединяться с цилиндром гидравлическим. Из балок сварить полураму треугольной вершине.

На формы прикрепить подъемный цилиндр. Обработке при земли одна из самых утомительных вспашка — ее операций и подготовка к посеву.

При наличии мотоблока — техники или минитрактора — все можно них на переложить, но для вспашки нужен плуг. Готовый купить — слишком затратно. Цены на готовые немалые изделия. Чтобы сэкономить, можно сделать своими плуг руками. Причем есть два первый. Делать самостоятельно все полностью. Сложный это путь — форма у частей плуга изгибами, с нелинейная определенного радиуса, а гнут толстый домашних в металл условиях очень сложно. Второй купить — путь готовые корпуса, а раму и все вспомогательные остальные части собрать самому.

Это более уже простой вариант, с которым справитсяотносительно виды. Несложно и классификация плугов. Чизельные распространенные — лемешные плуги. Они еще использовались нашими предками и по сей день на полей большинстве работают они. Для вспашки земель тяжелых, участков с повышенной или недостаточной используют, влажностью дисковые плуги. Комбинированные и ротационные — сложные более в устройстве, подходят для возделывания чизельные.

Целины — это особые устройства, которые не оборот предусматривают пласта. Их относят к плугам условно и редко применяют, особенно в частном хозяйстве.

Есть еще классификация по назначению. Специального и общего. Плуги общего назначения работают на освоенных большинстве земель. Среди плугов специального есть назначения. Они встроенные имеют защитные механизмы (подъемные), которые не крупным позволяют камням повредить плуг. Два имеют одинаковых плуга в зеркальном отображении. Получить позволяют ровную поверхность без ярко горбов выраженных и борозд (гладкая вспашка). Строение и плугов виды. Чтобы сделать плуг своими необходимо, руками иметь информацию о его строении и частей назначении. Чаще всего используются пахотные общего орудия назначения. Он состоит из нескольких частей, можно которые условно разделить на рабочие и вспомогательные.

Рабочие — состоит из стойки к которой прикреплены отвалом с лемех и полевая доска; нож — основная часть режущая; предплужник — дополнительная режущая часть, задерненный срезающая слой почвы; как работает такой плуг. Снимает предплужник верхний пласт земли с растущими на растениями нем, переворачивает его и укладывает на дно которая, борозды является результатом работы корпуса. Оснасткой с корпус отрезает часть грунта со стороны рыхлит, борозды его, оборачивает не определенный угол (конструкции от зависит), укладывает поверх перевернутого слоя уложенного (дерна предплужником). Чтобы выровнять стенку перед, борозды последним корпусом плуга ставят плуги. Нож общего назначения могут обеспечить вспашки глубину от 20 см до 30 см, лемешные — от 16 см (у них также отсутствуют предплужник и нож). Отвал и лемех — это рабочая поверхность — эта отвечает часть за качество и вид вспашки. Пласт подрезается почвы лемехом, по нему он поднимается к отвалу.

Почва тут крошится и переворачивается. Степень поворота зависит пласта от формы отвала. Внизу корпуса полевая прикреплена доска. Ее задача — не давать плугу сторону в смещаться уже вспаханного участка. Если вы сделать собираетесь плуг своими руками, необходимо конструкцию выбрать с учетом типа почвы, которую обрабатывать собираетесь. Плужные корпуса бывают. Вспашки для с полным или частичным оборотом такие.

Пласта плуги способствуют почвообразованию (выросшие срезаются растения, укладываются на дно борозды, где обогащают), перегнивают почву кислородом (за счет рыхления). Применяется — культурный для давно возделываемых земель, крошит хорошо почву, оборачивает в средней степени; отвальные полувинтовые корпуса используют для возделывания вспашки, целины сильно задерненной почвы, он хорошо почву оборачивает, умеренно ее крошит (модели с удлиненным оборачивают пером пласт полностью); винтовые — хороши возделывании при целины — пласт оборачивают полностью; плуг сделать плуг своими руками, корпуса конструкцию плуга выбирают исходя из типа поставленных и почвы целей. Иногда выбор зависит от выращиваемых типа насаждений. Например, под корнеплоды усиленное требуется рыхление, которое ни один из приведенных плужных выше корпусов не дает. Тогда используется комбинированный — специальный. Он имеет укороченные отвал и лемех, а ротор также.

При вспашке ротор дополнительно землю измельчает, которая поступает с лемеха. Отвал плужный — одна из рабочих частей плуга (корпуса составляющая). Его работа — отрезать от стенки почвы пласт, крошить ее и переворачивать (оборачивать). То есть, во качества от многом отвала зависит насколько хорошо подготовлена будет почва. При самостоятельном изготовлении это плуга стоит помнить. Изготавливают отвал из углеродистой листовой стали или специальной трехслойной. Сложную он имеет изогнутую форму, от которой зависит измельчения степень почвы и ее оборот. Конструктивно различают в отвале плужном грудь и крыло (носик). Грудь отрезает отвала от стенки борозды пласт почвы, начинает ее, дробит оборачивать срезанный пласт. Крыло заканчивает отвала оборот. Как видите, основную работы часть выполняет грудь, потому и изнашивается, в два, в среднем раза быстрее.

Потому делают состоящим отвал из двух частей. В таком случае сильном при износе грудь отвала можно еще.

На заводе для трения снижения пласта о поверхность, ее полируют. Крошит хорошо пласт и довольно полно оборачивает применяется. Его для вспашки больших площадей освоенных давно земель. Хорошо крошит плохо, но почву оборачивает. В результате растительные остатки в случае этом равномерно перемешиваются с почвой. Используют отвал подобный на легких почвах. Полувинтовые и винтовые.

Пласт оборачивают полностью (растительные остатки укладываются вверх корнями), но очень плохо крошат. Перед посевом его дополнительно необходимо обработать — выровнять (бороны, фрезы. Выборе при материалов, учтите, что и отвал и должны лемех иметь почти одинаковую толщину.

Также очень небольшим быть может зазор на стыке лемеха и отвала — не лемех 0, 5 мм. Чтобы изготовить плуг своими необходимо руками определиться с формой лемеха. Лемех — част это, подрезающая пласт земли, по нему срезанный также слой почвы поднимается и попадает на для. Отвал его изготовления используется высокопрочная сталь закаленная. К борозды дну под углом 22 - 30°; выбор угла отношению по наклона к плоскости борозды зависит от типа. Отвала культурного отвала — 40°; цилиндрического — 45°; винтового и такое — 35°. Полувинтового расположение дает наименьшее сопротивление продвижении при, при этом лезвие хорошо корешки подрезает, разбивает комки земли, которые его по скользят поверхности. Лемехи бывают разной фото (на формы выше). Делая плуг своими выбирают, их руками в зависимости от типа почвы и сложности трапециевидный. Самый простой в изготовлении, хорош что, тем при его применении дно получается борозды ровным. Недостаток — быстрый износ и при сложность заглублении. Потому чаще всего лемехи трапециевидные используются на давно обрабатываемых землях. Компенсировать чтобы быстрый износ, на обратной стороне некоторый делают запас материала — магазин. При его очередной оттяжке часть запаса уходит. Выдвижным и с зубчатый долотом. Эти типы лемехов тяжелых на используют почвах (глина, суглинки) и там, много где камней. Отличается наличием выдвинутого, острого вперед выступа - носика. Это выдается выступ в сторону поля на 5 мм и вниз на 10 мм. Подобный способствует изгиб тому, что плуг с таким лучше лемехом и быстрее заглубляется и идет ровнее.

Применяют плуги с долотообразным лемехом на почвах тяжелых. Из всех этих видов наиболее долотообразные распространены лемехи. Они более устойчивы в ними, с работе нет проблем при заглублении. Легко плуг опускается на нужную глубину.

По баллон износа, лемехи оттягивают - затачивают кромку режущую. Делают это регулярно, так при как тупом лезвии (ширина более 3 мм), плуга сопротивление возрастает в на 50%. Потому выгоднее вовремя обслуживать и осматривать оборудование.

Собираясь сделать своими плуг руками, необходимо иметь какой - то для образец подражания. Если есть старый можно, плуг сделать новые по его подобию. А такого если нет, пригодятся чертежи. Только параметры учтите своей техники, на которую будете навешивать его. Использование тракторов т - 40, т - 40а на сельскохозяйственных работах. В зависимости от заданной глубины вспашки и от удельного сопротивления почвы пахотные агрегаты с тракторами т - 40 и т - 40а составляют из двух - трёхкорпусных плугов пн - 2 - 30р, пн - 3 - 35, пон - 2 - 30, псг - 3 - 30а, пкс - 3 - 35 и других. Т рактор т - 40 чаще всего агрегатируют с двухкорпусным либо трёхкорпусным плугом, у которого удаляют один корпус. Трёхкорпусные плуги можно использовать при небольшой глубине пахоты либо на лёгких почвах. Н аиболее целесообразно использовать трактор т - 40 с трёхкорпусным плугом и применять с ним двухкорпусный плуг только в тяжёлых условиях работы. В ышеназванные навесные плуги присоединяют к трём точкам навесной системы механизма навески трактора. Тяги блокировки следует регулировать таким образом, чтобы плуг в рабочем положении отклонялся от среднего положения вправо и влево на 120 мм, а при подъёме в транспортное положение не раскачивался. З апрещается регулировать рабочий ход плуга тягами блокировки, потому что это приведёт к их обрыву.

К тому же плуг, закреплённый таким образом, будет работать неправильно, и его сопротивление возрастёт. Д ля работы с навесными плугами на штоке силового цилиндра гидросистемы трактора сдвигают передвижной упор, для того чтобы избежать запирания цилиндров. В противном случае при работе на полях с неровным рельефом не избежать поломок плуга либо механизма навески. И з транспортного положения в рабочее плуг следует переводить перемещением рукоятки распределителя гидросистемы в плавающее положение золотника распределителя. Плуг опускается под воздействием собственного веса. При работе с навесными плугами запрещается устанавливать рукоятки распределителя в нейтральное положение, при котором поршень со штоком заперты, потому что возникающая при этом жёсткая связь трактора и плуга приведёт к неравномерной глубине вспашки и поломкам. И з рабочего положения в транспортное плуг переводят быстрым перемещением рукоятки распределителя в крайнее верхнее положение.

Маневрировать трактором рекомендуется только при выглубленном плуге.

У стойчивая работа тракторного агрегата с навесным плугом обеспечивается в том случае, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора. Е сли середина ширина захвата плуга проходит справа от продольной оси трактора, он стремится выйти из борозды вправо; если слева – влево. Н а вспашке правые колёса трактора перемещаются в борозде, левые колёса – по невспаханному полю. Из - за того, что трактор при этом движется наклонно, на правое ведущее колесо приходится больший сцепной вес. И условия сцепления у правого ведущего колеса лучше, чем у левого. Именно поэтому левое ведущее колесо буксует больше правого. Д ля уменьшения буксования левого ведущего колеса рекомендуется (помимо закрепления на дисках ведущих колёс основного комплекта грузов) использовать и дополнительные грузы, прикладываемые к трактору.

Они крепятся на диске левого ведущего колеса при помощи болтов длиной 170 мм. Также можно увеличить сцепной вес, наполнив шины специальным раствором либо водой. Д ля уменьшения буксования левого колеса на прямолинейных участках обработки рекомендовано включать блокировку ведущих колёс. П ри работе с навесными плугами следует применять механический догружатель ведущих колёс. Необходимо также учитывать, что использование механического догружателя при обработке тяжёлых и очень плотных грунтов приводит к такому уменьшению заглубляющего усилия плуга, что нарушается равномерность глубины вспашки. Если регулировкой плуга не удалось восстановить нормального его заглубления, то центральную тягу перемещают по гребёнке выше на одно - два отверстия. Е сли трактор не загружают полностью, то рекомендовано присоединять к пахотному агрегату по одному звену борон либо лёгких катков. П рямолинейность борозд оказывает влияние на производительную работу скоростных пахотных агрегатов. Именно поэтому при разбивке полей на участке для вспашки следует добиваться максимально возможной прямолинейности загона. Сибирские фермеры настолько суровы, что пашут землю на танках. Перековали мечи на орала нет, ну… пахать на скорости в 20 - 25 километров в час, — это круто. Так что я вполне могу поверить, что суточную норму вспашки обычного трактора этот бывший танк т - 55 (конечно, это т - 55, а не т - 62) делает за два часа не вспотев. Насчет расхода солярки, правда, не очень уверен, — но вполне вероятно, что и топлива он на это тратит меньше.

Не уверен, конечно, что такое решение может посостязаться с современными энергонасыщенными тракторами, у которых сравнимые двигатели и тяговые характеристики, но тем не менее.

Впрочем, если учесть, что покупались танки по цене металлолома, то даже если они сильно хуже современных тракторов, — общая стоимость владения сравняется очень нескоро. Регулировка, настройка навески трактора, перед пахатой. Куны, фгп - 0, 3 (погрузчик на трактор) для тракторов т - 25, т - 30, т - 45, т - 69, втз 2048, втз 2032, втз - 2027 также для тракторов агромаш 30тк. Лтз - 55, лтз - 60, лтз - 60аб с быстросъемными рабочими органами. Доставка в упакованном виде в любой регион россии. Регулировка, настройка навески трактора, перед … лтз. Владимир добрый … правильно отрегулирован плуг на тракторе т - 40 — duration. 1 … подготовка пахотного агрегата к работе.

Вспашка — основная технологическая операция в земледелии. От качества этого вида обработки почвы зависит урожайность всех возделываемых культур. Поэтому важно правильно подготовить машинно - тракторный агрегат работе.

У трактора необходимо проверить техническое состояние механизма навески и прицепного устройства, выполнить технологические операции по регулировке рабочих органов плуга на заданные условия обработки почвы. Подготовка гусеничных тракторов дт - 75 (агромаш 90тг) к работе с прицепными плугами заключается в установке прицепной скобы (на рыхлых — в нижнее положение, на тяжелых — в верхнее). При агрегатировании навесных плугов определяют правильное расположение центральной головки нижних тяг относительно оси механизма навески. Это обеспечивает устойчивость трактора при передвижении с заглубленным плугом. У трактора мтз «беларус. По двухточечной схеме — к переднему концу верхней тяги и на центральной головке нижних тяг; в трех точках — в одной верхней точке и на двух (левой и правой) головках нижних тяг. Втулка, закрепленная на нижней оси, смещается относительно продольной оси остова трактора вправо на 14 см. От боковых шарниров отсоединяют вилки нижних тяг и закрепляют их на скобе втулки, образуя общую центральную головку.

Ограничительные цепи передними концами соединяются с бугелями, а задними — с продольными нижними тягами. Регулируют положение втулки верхней тяги и закрепляют ее на валу специальными упорами. Регулировка рабочих органов плуга должна осуществляться на ровной площадке.

Проверяется его комплектность, качество сборки, техническое состояние.

На прямой (без прогибов) раме должны быть установлены корпуса одного типа. Лемех соединен с отвалом крепежными болтами, потайные головки которых должны находиться заподлицо относительно рабочей поверхности. Стыковочный зазор между отвалом и лемехом не должен превышать 0, 1 см. Носок лемеха основного корпуса должен размещаться на расстоянии 25 - 30 см от носовой части лемеха предплужника. Полевой обрез предплужника может быть смещен относительно полевого обреза основного корпуса максимум на 3 см. Вращение дискового ножа на оси должно быть свободным. Лезвие ножа должно быть смещено в сторону поля на 3 см. Его опускают ниже носка лемеха предплужника на 2, 5 - 3 см. У прицепных плугов выполняется установка на заданную глубину обработки. Для этого корпуса переводят в рабочее положение.

Затем рядом с полевым колесом домкратом поднимают раму плуга. Под колесом размещают брусок, толщина которого меньше глубины вспашки на 2 см (величина погружения колеса в почву). Выравнивают раму (штурвалом полевого колеса). После этого поднимают раму со стороны заднего колеса, под которое подкладывают брусок, толщиной 2 см и устанавливают нужную длину тяги. Тяга должна свободно провисать (максимум на 3 см). Проводят установку прицепа под заданные условия работы. Окончательно глубина вспашки устанавливается после обработки первой борозды. Трактор подается к плугу задним ходом. Нижние тяги посредством шаровых шарниров надеваются на пальцы подвески плуга. Их фиксируют быстросъемными штырями. Затем регулируется положение рамы в продольной (длиной верхней тяги) и поперечной (длиной правого раскоса) плоскостях. При этом длина левого раскоса (72 - 77 см) не изменяется. Регулируют степень бокового качания концов нижних тяг (вправо - влево). Она не должна превышать 20 мм. Осуществляется изменением длины ограничительных цепей. Во время пахоты натяжение ограничительных цепей ослабляют. Трактор с плугом заезжает на выровненную площадку.

Плуг переводится в рабочее положение.

При этом необходимо следить, чтобы пятки лемехов касались поверхности подложенных под них дощечек, высотой 10 мм. Затем, увеличивая или уменьшая длину правого раскоса и верхней тяги, выравнивают раму плуга. Она должна располагаться параллельно поверхности площадки. Регулировка глубины обработки осуществляется винтом опорного колеса. При его вращении оно опускается на подставку, высота на 2, 5 - 3 см меньше заданной глубины пахоты. Чтобы предотвратить смещение опорных колес во время пахоты стопорные болты затягивают до упора. Задние колеса плугов (полунавесных) должны касаться площадки. На качество вспашки оказывают влияние выбор способа движения мта и правильная подготовка поля. Перед началом обработки поле очищают от мусора и предметов, мешающих работе и приводящих к поломкам. Его разбивают на участки, размечают поворотные полосы, вдоль линии первой борозды устанавливают вешки. Способ движения пахотного агрегата выбирается, исходя из типа почвы, рельефа участка и прочих факторов. Особое внимание уделяется первым проходам и обработке границ поворотных полос. Необходимо, чтобы при их обработке обеспечивалось закрытие развальной борозды с образованием небольшого гребня. Первые борозды можно пахать двумя способами. При первом проходе правый раскос трактора немного укорачивают, чтобы первый корпус входил в почву только на треть от заданной глубины или просто скользил по поверхности. Последний корпус при этом должен работать на заданной глубине.

Во время второго прохода все корпуса работают на заданной глубине, но необходимо следить, чтобы первого корпус шел по следу предпоследнего. Третий проход выполняется, как и основная пахота. Для выполнения двух первых проходов опускают опорное колесо и укорачивают правый раскос. Это обеспечивает скольжение первого корпуса по поверхности почвы и заглубление последнего наполовину.

При заделке разъемных борозд поднимают опорное колесо плуга и укорачивают верхнюю тягу трактора. Это обеспечивает движение первого корпуса на нужной глубине рядом с бороздой, которую необходимо закрыть. Последний корпус при этом просто скользит по поверхности. Плуг на трактор т - 40. Регулировка и настройка. На глубину до 25 сантиметров, а также для вспашки полей, чья склоны не превышают 10. Плуг оснащен симметричной рамой, способная поворачиваться относительно продольной оси горизонта на 180. Под влиянием механизма поворота. На раме плуга смонтированы два левооборачивающих и два правооборачивающих корпуса, установленных попарно на противоположных концах единых стоек, два лево - и два правооборачивающих предплужника, а также два дисковых ножа. Механизм поворота плуга состоит из гидроцилиндра, цилиндрической шестерни и зубчатого сектора. Шестерня установлена на переднем конце продольной оси рамы, проведенная сквозь отверстие в кронштейне навески. Сектор, входящий с шестерней в зацепление, шарнирно зафиксирован на креплении навески. При поступлении масла в левую полость гидроцилиндра, шток поворачивает сектор, который прокручивая шестерню, опускает в рабочее положение правооборачивающие корпуса. При поступлении масла в правую полость — опускаются левооборачивающие корпуса. Данным плугом производят вспашку челночным способом. Нет надобности разбивать поле на загоны. Достигнув конца поля, раму плуга поворачивают на 180. При пахоте на склонах пласты отваливают вниз по склону.

1 — правооборачивающие корпуса; 2 — левооборачивающие корпуса; 3 — предплужники; 4 — опорное колесо; 5 — навеска; 6 — шток; 7 — зубчатый сектор; 8 — шестерня; 9 — гидроцилиндр. Как самостоятельно изготовить и провести регулировку плуга и другого навесного оборудования на трактор т - 40. Плуг — это устройство, необходимое сельскохозяйственной технике (трактор, комбайн. ) для вспашки грунта с глубиной пахоты до 25 см. Двухкорпусный плуг рекомендуется изготавливать из листа легированной стали, это позволит обеспечить его высокий уровень надежности и прочности. Форма навесного плуга выбирается в соответствии с имеющимся режущим инструментом. Из металлического листа (толщина должна быть не менее 3 мм) вырезают форму по готовой выкройке.

После этого вырезанный кусок начинают сгибать в соответствии с желаемой формой. Можно воспользоваться трубой или баллоном. Нижнюю и режущую часть необходимо оснастить металлической лентой, толщина которой должна быть не менее 0, 5 см. Это поможет повысить уровень прочности всей конструкции. Ленту прикрепить при помощи потайных заклепок или приварить сварочным аппаратом. После чего ее нужно зачистить и заточить. На обратной стороне корпуса прикрепить держатель (длиной не менее 4 см). На одном конце корпуса установить фланец, а на другом — рабочую часть, которая будет крепиться при помощи болтов. Как правильно отрегулировать плуг на т - 40. Перед началом процедуры рекомендуется провести внешний осмотр трактора и дополнительного оборудования, смазать детали (крепежные болты, винты. Отрегулировать желаемую глубину вспашки почвы при помощи регулировочного болта, который находится на навесном оборудовании. Настроить ширину захвата при помощи растяжной штанги поперечного вала. Правая и левая рабочие области должны находиться на одинаковом расстоянии от земли, а передняя и задняя — от рамы трактора. Колесо транспортного средства должно быть на колее, а рабочая область — в центре гребня. Полевой обрез не должен выступать за поверхность полевой стойки более чем на 0, 8 см. Настроенный плуг присоединить к транспортному средству при помощи отверстий тяг продольного типа. Инструмент для раскроя металла; сварочный аппарат; ключи разводного типа; кувалда; молоток; металлический профиль; стальная труба; лист металла; гидравлический цилиндр и шарниры. Разрезать металлический профиль и согнуть его по подготовленной выкройке.

Можно разрезать металлический профиль на 2 прямоугольника, сварить их между собой, а затем при помощи стальной трубы придать желаемую форму ковшу.

Вырезать из металла уголки и сварить из них опорную раму.

Раму также можно сделать из нескольких металлических труб или цилиндров. Прикрепить опорную платформу по бокам рамы. Из металлических труб (диаметром не более 100 мм) сделать опорные башмаки. Из 4 гидроцилиндров изготовить подъемную стрелу.

Соединить все детали в соответствии с чертежом и установить на трактор при помощи специального прицепного устройства. Сварить из листового металла основание в соответствии с чертежом. Спереди на нижнюю рабочую поверхность прикрепить съемные самодельные ножи при помощи болтов. В центральной части поместить кронштейн, необходимый для регулировки лопаты над поверхностью грунта. Шарнирные соединения должны быть закреплены на раме сельскохозяйственного агрегата. Если при помощи данной техники планируется рыть котлованы или засыпать траншеи, то рекомендуется дополнительно оснастить лопату механизмом поворота. Регулируемый угол лопаты не должен превышать 25° с двух сторон. Разрезать металлический материал на 4 равные части. Скрепить получившиеся прямоугольники при помощи сварочного аппарата. Из швеллера сделать раму с возможностью установки колес опорного типа. Установить шасси так, чтобы была возможность отрегулировать высоту дополнительного оборудования. Прикрепить к раме вал. Соединить вал, находящийся на раме, с валом отбора мощности, используя втулки с опорными подшипниками. Из металлических полосок (ширина не более 1, 2 см) сделать режущие ножи. Они должны быть с небольшим изгибом, чтобы рыхлить почву.

Прикрепить режущие детали к валу, используя соединения резьбового типа. В конце рекомендуется смазать все элементы конструкции солидолом. Отвал на трактор т - 40 своими руками. Инструменты, необходимые для измерений; дрель; набор сверел; болты, винты, гайки; трубы, сделанные из стали (диаметр не более 7 см); амортизатор; гаечные ключи; гидравлический цилиндр; резак по металлическим поверхностям; болгарка; металлический профиль (толщина — не более 0, 8 см); резиновая полоска. Из труб изготовить раму с металлической поперечиной. Прикрепить ее к лонжеронам при помощи болтов. Приварить к раме пластинки с ребром жесткости и соединением шарнирного типа в нижней части. К поперечной балке приварить шарнир, который будет соединяться с гидравлическим цилиндром. Из балок сварить полураму треугольной формы. На вершине прикрепить подъемный цилиндр. Как отригуліровать вприск в т - 40 регулировка клапанов т - 40. Трактора, как отрегулировать, порядок, д - 144. Механизм газораспределения трактора т - 40 (грм) создает условия для производства четырехтактного цикла в цилиндрах двигателя и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, клапанного механизма с приводом, в устройство которого входят стойки коромысел и коромысла, штанги, толкатели, пружины клапанов и детали их крепления, клапаны. Шестерня коленчатого вала через шестерню распредвала и промежуточную шестерню приводит во вращение распределительный вал, который вращаясь, поднимает своими кулачками толкатели и через коромысла и штанги открывает выпускные и впускные клапаны. При дальнейшем вращении распредвала, выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Штанга, толкатель и коромысло возвращаются в первоначальное положение.

Далее цикл вновь повторяется в соответствии с фазами газораспределения. Для того, чтобы механизм газораспределения функционировал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — топливного насоса и промежуточную, необходимо устанавливать в соответствии с метками, нанесенные на шестерни. Механизм газораспределения трактора т - 40. 1 — блок - картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотнительные кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11 — планка; 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса. Техническое обслуживание механизма газораспределения заключается в проверке и регулировки зазоров клапанов, обеспечении нормальной смазки деталей распределительного вала и плотности прилегания клапанов к своим седлам. Рекомендуется через каждые 480 часов работы дизеля проверять и при необходимости регулировать зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысел. Клапана необходимо регулировать только на холодном двигателе.

Порядок регулировки клапанов соответствует порядку работы двигателя — 1 - 3 - 4 - 2. И указателя на шкиве привода вентилятора, установите поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия, при этом закройте выпускной и впускной клапаны, а далее для регулировки клапанов следующих цилиндров поверните коленвал при помощи ключа. Оборота по часовой стрелки. При умеренной эксплуатации двигателя, клапаны длительное время сохраняют герметичность. Для предотвращения обрыва клапанов по выточке и выпадания сухариков — не разбивайте пары сухариков при демонтаже механизма клапанов. При замене шестерен распределения вводите их в зацепление соответственно нанесенным на них меткам. Декомпрессор необходим для облегчения запуска холодного двигателя, а также для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из четырех рычагов и рейки, шарнирно соединенных с рейкой. При перемещении рейки поворачиваются рычаги с валиками, поднимающие толкатели, а те через коромысла и штанги открывают впускные клапаны. Газораспределительное устройство т - 40. Газораспределительное устройство на тракторах типа т - 40 выполняет функцию осуществления четырехтактного цикла в цилиндрах мотора. В состав такого устройства входит. Газораспределительные шестерни, распределительный вал, приводной клапанный механизм с коромыслами и их стойками, толкатели, клапаны и их пружины, крепления клапанов, штанги. Принцип действия газораспределительного устройства. Через промежуточную шестерню и шестерню распределительного вала, шестерня коленвала вызывает вращение вала для распределения, в свою очередь он производит вращательное движение и за счет этого его кулачки сквозь штанги и коромысла открывают клапаны для впуска либо же выпуска газа. При продолжении совершения вращательного движения распределительного вала, кулачок отдаляется от толкателя, и клапан закрывается при помощи установленных там пружин. Коромысло, толкатель и штанга делают возврат в начальное положение.

Дальше описанный выше процесс вновь повторяется согласно с газораспределительными фазами. Для синхронной работы газораспределительного устройства с системой для подачи топлива, шестерни топливного насоса, распределительного вала и промежуточную – нужно ставить согласно с обозначениями на этих шестернях. Настройка клапанов на тракторах типа т - 40. Технический уход за газораспределительной системой заключается в совершении регулировок клапанных зазоров, произведения смазки распределительного вала, проверка плотности прижатия клапанов к седлам. Спустя 480 часов работы дизельного двигателя необходимо проверять и в случае необходимости настраивать зазор между стержнями клапанов и бойками коромысел. Как произвести регулировку клапанов на тракторе т40. Перед совершением регулировки необходимо снять клин тыльного кардана, и совершая передвижение вала, освободить кардан и убрать его в сторону.

Далее необходимо ослабить контргайку на коромысле, крутя винт сделать нужный зазор пользуясь щупом, в конце регулировки нужно зажать контргайку.

Тракторный декомпрессор. Декомпрессионный механизм используется для легкого пуска остывшего двигателя, либо же для срочного прекращения работы дизеля. В декомпрессор входит четыре шарнирно соединенные рычага и рейки. При движении рейки поворачивают рычаги, которые в свою очередь поднимают толкатели и те открывают клапаны для впуска. Механизм газораспределения грм и система охлаждения двигателя д - 144 трактора т - 40. 3) обеспечивает протекание 4 - тактного цикла в цилиндрах дизеля и состоит из шестерен газораспределения, распределительного вала, клапанного механизма с приводом, включающего в себя толкатели, штанги, стойки коромысел и коромысла, клапаны, пружины клапанов и деталей крепления клапанов. Грм двигателя д144 трактора т - 40 работает следующим образом. Шестерня 28 коленчатого вала через промежуточную шестерню 25 и шестерню 24 приводит во вращение распределительный вал 2. Распределительный вал 2 при вращении своими кулачками поднимает вверх толкатели 3 и через штанги 15 и коромысла 14 открывает впускные и выпускные клапаны 21. При дальнейшем вращении распределительного вала выступ кулачка отходит от толкателя и под воздействием пружин клапан закрывается. Коромысло, штанга и толкатель возвращаются в исходное положение.

Затем этот цикл вновь повторяется в соответствии с выбранными фазами газораспределения. 1 — блок - картер; 2 — распределительный вал; 3 — толкатель клапана; 4, 9 — уплотиителькые кольца; 5 — валик декомпрессора; 6 — рычаг; 7 — рейка; 8 — направляющая втулка толкателя; 10, 18, 20 — пружины; 11— планка. 12 — крышка клапанов; 13 — регулировочный винт; 14 — коромысло клапана; 15 — штанга толкателя; 16 — кожух штанги; 17 — тарелка клапана; 19 — сухарь клапана; 21 — клапаны; 22 — седло клапана; 23 — поршень; 24 — шестерня распределительного вала; 25 — промежуточная шестерня распределения; 26 — шестерня привода насоса гидросистемы; 27 — шестерня привода топливного насоса; 28 — шестерня коленчатого вала; 29 — шестерня ведущая привода масляного насоса; 30 — шестерня ведомая привода масляного насоса чтобы механизм газораспределения дизельного двигателя д144 трактора т40 работал синхронно с системой топливоподачи, шестерни распредвала — промежуточную и топливного насоса — нужно устанавливать соответственно по меткам, имеющимся на шестернях. Перед регулировкой зазоров в клапанах дизельного двигателя д - 144 трактора т - 40 снимают клин заднего кардана и, перемещая вал вместе с рулевым колесом на себя, освобождают карданный вал и отводят его в сторону.

Удерживая винт 13 отверткой от проворачивания, отпускают контргайку регулировочного винта. Поддерживая контргайку винта ключом вворачивают и выворачивают винт до получения, при помощи щупа, зазора 0, 3 мм. Не вынимая щупа затягивают контргайку регулировочного винта, поворачивают рукой штангу и убеждаются в неизменности зазора и отсутствии изгиба штанги. Включают декомпрессор. Поворачивая по часовой стрелке за специальный болт коленчатый вал, устанавливают поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия. Выключают декомпрессор. Замеряют зазор в первом цилиндре между бойками коромысел и торцами стержней впускного и выпускного клапанов двигателя д - 144 трактора т - 40. При необходимости регулируют зазоры. При нормальной эксплуатации дизеля д - 144 трактора т40 клапаны сохраняют герметичность длительное время. Для предупреждения выпадания сухариков и обрыва клапанов по выточке не следует разбивать пары сухариков при разборке клапанного механизма и устанавливать их на другие клапаны. Гайки стойки коромысел затягивают с усилием 60—80 н (6—8 кгс) на плече 0, 5 м. Декомпрессионный механизм дизельного двигателя д - 144 трактора т40 (см. 3) служит для облегчения пуска непрогретого дизеля и для экстренной остановки дизеля. Механизм состоит из рейки 7 и четырех рычагов 6, шарнирно соединенных с рейкой. Рычаги жестко соединены с валиками 5, входящими своими фрезерованными концами в проточки толкателей впускных клапанов. При передвижении рейки 7 поворачиваются рычаги 6 с валиками 5, которые поднимают толкатели, а те, в свою очередь, через штанги 15 и коромысла открывают впускные клапаны. Система охлаждения дизеля д - 144 трактора т - 40 (рис. 17) состоит из вентилятора, направляющего кожуха, дефлекторов, ременного привода вентилятора и служит для отвода тепла от цилиндров и головок. 1 — кожух вентилятора; 2 — задний дефлектор; 3 — шпилька крепления среднего дефлектора; 4 — средний дефлектор; 5 — передний дефлектор вентилятор системы охлаждения двигателя д - 144 трактора т - 40 (рис. 18) создает воздушный поток, служащий для интенсивного теплообмена цилиндров и головок. Он установлен с правой стороны дизеля, прикреплен хомутом к верхней части крышки распределительных шестерен. При работе дизеля ротор вентилятора нагнетает воздух под кожух вентилятора, в пространство между ребрами цилиндров и головок. Для направления потока воздуха служит кожух вентилятора, задний, средний и передний дефлекторы (направляющие щитки). Вентилятор приводится во вращение клиноременной передачей от двухручьевого шкива, закрепленного на коленчатом валу.

Показателем нормальной работы системы охлаждения двигателя д - 144 трактора т - 40 является температура масла в магистрали дизеля, которая должна быть в пределах 40—120 °с. При повышении температуры масла в магистрали выше 120 °с останавливают дизель д - 144 и устраняют неисправности, причинами которых могут быть. — слабое натяжение, износ или обрыв ремней привода вентилятора (при обрыве ремней привода вентилятора на щитке приборов загорается красная лампа) — натягивают или заменяют ремни; — засорение межреберного пространства цилиндров и головок цилиндров — очищают, сняв кожух вентилятора, средние и задние дефлекторы (при установке средних дефлекторов на дизель их располагают широкой частью вниз); — засорение защитной сетки вентилятора — снимают сетку и очищают ее от пыли, грязи — ослабление гайки шкива вентилятора — затягивают гайку.

Тепловой режим двигателя д - 144 трактора т40 регулируют с помощью диска, устанавливаемого на защитной сетке вентилятора (на входе охлаждающего воздуха в вентилятор) (см. 18), а также включением и отключением масляного радиатора переключателем, расположенным на корпусе центрифуги. В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы кожух вентилятора не имел вмятин, а детали дефлекторов не были погнуты. Эти недостатки должны быть устранены. Нельзя допускать загрязнения канавок (ручьев) шкивов маслом, топливом и грязью. При выходе из строя одного из ремней привода вентилятора ремни снимают и устанавливают два новых ремня одинаковой длины. Ремни, бывшие в употреблении, подбирают в отдельные комплекты и только после этого устанавливают на дизель. Они должны иметь одинаковую длину.

Комплектование новых ремней с ремнями, бывшими в эксплуатации, не допускается. С завода тракторы т - 40 отгружают с включенным в систему смазки радиатором. Дросселирующий диск на вентиляторе не устанавливают, его укладывают в ящик с инструментом. Подшипники, установленные в вентиляторе, в процессе эксплуатации не требуют смазки до их выбраковки. 1 — кронштейн генератора; 2 — болт; 3 — генератор; 4 — натяжная планка; 5 — шкив вентилятора; 6 — шпилька; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 —шкив; 10 — шкив коленчатого вала натяжение ремней привода вентилятора и генератора двигателя д144 трактора т - 40 регулируют изменением положения генератора (его поворотом). Перед регулировкой ослабляют гайку 8 (рис. 19) крепления натяжной планки и гайки болтов 2 крепления генератора, а после регулировки — затягивают их. Каждый ремень должен быть натянут так, чтобы при нажатии на него с усилием 40 н (4 кгс) стрела прогиба ремня составляла 15—22 мм (проверяют при помощи двухмерных металлических линеек и пружинного динамометра). Натяжение ремней проверяют в средней части ветви между шкивами коленчатого вала и вентилятора дизеля д - 144. Особенно внимательно следят за правильным натяжением ремней в первые 60 ч работы дизеля. Технические характеристики трактора т - 40. Двигатель, гидравлика, расход топлива, сцепление, коробка передач, регулировка клапанов. Производитель – липецкий тракторный завод. Период выпуска – 1961 - 1995 год. Сейчас трактора сняты с производства, но по - прежнему находятся в эксплуатации. Причины долгого срока службы – долговечность конструкции, универсальность и оптимальные условия для ремонта. Все запасные части доступны. Пахота; обработка полевых культур; кошение; уборка сена, стогование; расчистка снега; бульдозерные и транспортные работы. Высокая проходимость; хорошая маневренность (благодаря реверсивной трансмиссии весь функционал машины доступен на заднем ходу); регулируемая колея и просвет; два вала отбора мощности; различные варианты установки колес в зависимости от конкретного назначения. Технические характеристики и конструкция. Базовая версия машины (т - 40 оснащена) двигателем д - 37 (производительность – 37 л. Ее аналог т - 40м имеет двигатель д - 144 (50 л. Дизельный количество цилиндров. 4, 15 л диаметр цилиндра. 1500 (37) и 1800 (50) об. В минуту крутящий момент. 192 и 205 удельный расход при экспл. Электростартер, бензиновый пд8 тип охлаждения. Что же касается расхода топлива, то все зависит от нагрузки на двигатель, а также от того, какие работы трактор выполняет. Так, например, номинальная норма составляет 7, 2 км. На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост. Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности. Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы кпп расположены поперечно. Главная совмещена с муфтой отбора мощности. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов (заднего и бокового). Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении. Генератор т - 40 выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители. Коробка передач – четырехходовая, 8 скоростей, реверс, блокиратор. Расположение валов поперечное; дифференциал – закрытый, двухсателлитный с принудительной блокировкой; переключение передач; главная передача. Шестерни прямозубые цилиндрические; центральная. Шестерни спиральные конические.

Гидроусилитель гидромеханический. Гидрораспределитель четырехпозиционный трехзолотниковый. Размещение на задней стенке аккумуляторного блока. Основной цилиндр 9 см. Ход поршня до 20 см, регулировка гидромеханическая. Выносной цилиндр 5, 5 - 7, 5 см. Масляный насос шестеренный. Размещение перед дизелем. Размещен на кронштейне гидроусилителя. Механизм навески – задняя часть блока трансмиссии. Подсоединение сельхозорудий – трехточечное.

Соединительные шланги. Двигатель трактора имеет относительно простую конструкцию. Силовая установка расположена на полураме, которая жестко соединена с картером. Комплектующий агрегат имеет четырехтактное дизельное исполнение.

Двигатель оснащается четырьмя цилиндрами. В зависимости от модификации т - 40 может комплектоваться двигателем д - 37 или д - 144, номинальный силовой потенциал которых составляет 37 и 50 л. Запуск установки осуществляется посредством электрического стартера. Такой двигатель с опцией воздушного охлаждения не имеет блока - картера. Его цилиндры имеют съемное исполнение.

Наличие радиаторных ребер способствует улучшению теплоотводности. Цилиндры двигателя расположены в ряд. Тепловые нагрузки на масло такого мотора несколько выше, чем в автомобильной вариации устройства, поэтому возникает необходимость в его качественном охлаждении. Следует заметить, что с такой задачей конструкторы справились не очень хорошо. Наличие специальных радиаторов масляного типа позволяет дополнительно охлаждать силовую работу, благодаря чему можно говорить об эффективности работы двигателя в любых условиях. Достоинства и недостатки трактора т - 40. Высокая проходимость на любом грунте.

Легкость маневрирования на любой скорости. Весь функционал трактора доступен на заднем ходу.

Отсутствие проблем с запчастями и техническим обслуживанием. Надежность, долговечность. Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем руля. Охлаждение недостаточно эффективно в жару.

Осложнен прогрев двигателя перед запуском в зимний период. Отсутствие подогрева и кондиционирования в водительской кабине, из - за чего работа в жару и в холод становится некомфортной. Т - 40а – наличие переднего моста. Передний привод подключается автоматически в соответствии с условиями движения; т - 40ан – трактор адаптирован для работы на крутом склоне, высота и дорожный просвет меньше базовой версии; т - 50а – промышленная модификация, адаптирована под одноковшовый погрузчик. Т - 40ам – отличие от т - 40м – передний мост с приводом; т - 40анм – мощный аналог т - 40ан. Уменьшенный дорожный просвет для работы на крутом склоне (до 20 градусов), меньшая высота, большая устойчивость; т - 40ап – промышленная модель, адаптирована для работы с дорожной техникой. Газораспределительный механизм у двигателя трактора т - 40 время от времени нуждается в проверке и максимально точной регулировке клапанов, которая обычно выполняется не в ремонтном, а в рабочем порядке самим оператором машины. По техническим правилам подобная регулировка должна проходить каждые 480 ч работы трактора (то есть не реже чем через 20 суток). Двигатель т - 40 имеет стандартно 4 клапана – два выпускных и два впускных для запуска в цилиндры свежего воздуха, выпуска отработанных газов и защиты камеры сгорания. Для двигателей д - 36, д - 37 они имеют тарелки разных диаметров – выпускные на 4 мм меньше.

Именно в отладке величины зазора между бойками коромысел и клапанными стержнями, а также в обеспечении наиболее плотного прилегания клапанов к сёдлам и заключается регулировка этого механизма. Если зазор между клапанами и коромыслом маловат, то может происходить нежелательная утечка газа, если это расстояние велико, то это может стать причиной стука и быстрого износа деталей. Регулировку клапанов необходимо проводить на холодном двигателе и в том же порядке, в каком он работает. Сначала 1 - ый клапан, затем 3 - й, 4 - й и 2 - ой. На шкиве привода устанавливается положение поршня первого из цилиндров двигателя в конечное положение сжатия до закрытия впускного и выпускного клапанов. Снимается клин заднего кардана. Это можно сделать, если переместить вал с поворотом руля на себя, тогда кардан легко отводится в сторону.

Ослабляется контргайка у регулировочного винта коромысла. Проверяется величина зазора специальным щупом. В идеальном случае при холодном двигателе она должна составлять ровно 0, 3 мм. Регулируется величина зазора путем изменения степени завинченности винта (закручивая его сильнее либо ослабляя). Снова проводится контроль величины посредством щупа. При удовлетворительных контрольных данных устанавливается обратно и затягивается контргайка. После проведенных действий и при умеренной работе двигателя герметичность клапанов может сохраняться достаточное время для продолжительной работы без настройки. Правильно регулируем клапана на тракторе т - 25. Хотите знать, как производится регулировка клапанов т - 25. В этом нет ничего удивительного. Значительное количество тракторов владимирец по - прежнему остаётся в эксплуатации. Повышение рабочей температуры. Увеличение расхода топлива. Повышенная дымность выхлопа. Частота обслуживания. Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель д - 21 имеет воздушную систему охлаждения. Этот силовой агрегат в целом неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма. Тем не менее, в отличие от более тяжёлых модификаций, таких как трактор т - 40 или т - 100, трактор т - 25 приходится обслуживать несколько чаще.

Согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации, проверка и, если потребуется, регулировка клапанов трактора т - 25, должна выполняться каждые 240 моточасов. Если регулировка требуется чаше, это говорит о наличие неисправности. Выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается. Деформация штанг толкателей. Это нередко происходит, если при проведении обслуживания зазор был выставлен неправильно (слишком мал). Повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки – масляное голодание из - за засорения системы смазки или низкого давления масла. Механическое повреждение кулачков распределительного вала. Во всех случаях, прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей. В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время. Не пытайтесь выполнить работу, используя инструкции по обслуживанию другой техники. Это может стать причиной серьёзных поломок. По своему устройству газораспределительный механизм на тракторе т - 25 имеет много общего с аналогичными системами других машин, на которых установлены двигатели с нижним распределительным валом. Принципиальная схема мотора д - 21 позволит вам увидеть это подробнее.

Но существуют и существенные отличия. Скажем, регулировка клапанов т - 40 выполняется несколько иначе, поскольку, в отличие от двигателя д - 21, мотор д - 144 имеет четыре цилиндра и иные фазы газораспределения. Последовательность операций. Проверяете температуру двигателя. Он должен быть холодным. Отворачиваете гайки, фиксирующие клапанную крышку.

Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаете клапанную крышку.

Крайне желательно иметь наготове новую прокладку, поскольку старая, даже будучи неповреждённой, нередко теряет свою эластичность и не может быть использована в дальнейшем. Проворачиваете коленчатый вал за головку болта крыльчатки системы охлаждения воздухом. На т - 25 для этого лучше всего использовать торцевую насадку с воротком или накидной ключ. Нужно, чтобы закрылся (полностью поднялся вверх) впускной клапан на первом цилиндре.

Если считать спереди, он будет вторым. Одна из них расположена на шкиве коленвала, а другая – на крышке, закрывающей приводные шестерни грм. Вооружаетесь щупом толщиной 0, 3 мм, проверяете зазор клапанов на первом цилиндре.

Нормально, когда щуп проникает в пространство между носиком коромысла и шейкой клапана без усилий. Но и люфт не допускается. Если требуется произвести регулировку, то берёте накидной ключ и отвёртку с плоским жалом. Далее действуете поэтапно. Придерживая отвёрткой регулировочный винт, ослабляете контрящую гайку.

Фиксируя гайку ключом, вращаете отвёрткой винт, правильно выставляя зазор. Фиксируя винт, затягиваете контргайку.

Закончив проверку и регулировку, поворачиваете коленвал в направлении его вращения на пол - оборота (180 градусов). Проверяете и, если необходимо, аналогичным образом регулируете зазоры на втором цилиндре.

Устанавливаете на место клапанную крышку и равномерно затягиваете фиксирующие её болты. Чтобы избежать ошибок и убедится в отсутствии поломок системы газораспределения, повторите весь регулировочный цикл ещё раз. Если зазоры изменятся, отрегулируйте их ещё раз. Если и после этого проблема не устранена – ищите поломку.

Регулировка клапанов, на тракторе т 40 — приколы — видео смотреть. У навчальному відеофільмі висвітлено встановлення паливного насоса на момент подачі палива на двигуні д - 144. Також показано загальну будову даного двигуна. Також може бути корисним фермерам та інженерно - технічним працівникам сільськогосподарських підприємств різних форм власності. Учитесь на наших ошибках, а не на своих. Сельское хозяйство, дача, ремонт, техника, животные, готовка и путешествия, дети… вообщем будет интересно. Интеллектуальныетехнологии разумноеживотноводство фермерство современныетехнологии удивительныетехнологии сад огород дача тракторт25 тракторт40 пасека щенки немецкая овчарка животные puppies german shepherd animals rabbits dogs village lifeinthevillage трактор т40 ремонт ремонтгурат40 отрегулироватьклапана двигательт25 bigtractors bigtractorpower bigtractorpower2017 repairtractortractort40 bigtractor tractorpower двигательд21. V=e7egupwhlqm посадка картофеля трактором т 25. V=kesjxejn6bm опрыскивание озимой пшеницы. V=2jbriuwwjfa&t=2s подкормка озимой пшеницы трактором т 25. V=uvdfv0qryyk запуск трактора т 25 зимой. V=7jspvgwdoag&t=25s замена втулок трубках штанг регулировка ремонт авантаж мелитополь групп трактор владимирец гура рулевое управление турбо гбц шлифовка резиновых направляющих клапанов неисправности головки т 25 40 т40 д21 д144 т25 т16 tractor t40. Срочный ремонт бортовой передачи владимирца т - 25. Будем, наедятся, что после нашего ремонта бортовая еще послужит. Смотрите другое видео. Реставрация моего т - 25 за 40 дней. Сюжеты, которые не попали в мои ролики на канале 2014 - 2015 г. Работа двигателя д - 21 после ремонта насоса тнвд, форсунок, регулировки клапанов. Замена полностью изношенного лемеха. Получайте деньги за видео. Поддержите меня, поставь лайк и подпишись на канал. После диагностики тнвд т - 25, форсунок, чистки топливных фильтров решили за одно отрегулировать клапана д - 21. Но не так все быстро получилось как хотелось. Диагностика тнвд т - 25 после долгих лет эксплуатации. Обслуживание фильтров. Везем навоз по плохой дороге.

Владимирец т - 25 и прицеп 1птс - 2. Реставрация владимирца т - 25 своими руками за 40 дней. Поддержите меня, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Немного про трактор т - 40. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1, 196 миллионов подобных тракторов. 9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995 - ый годы производился на тракторном заводе в липецке.

Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно - строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле.

Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, т - 25), так и тяжелой (мтз - 80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории снг, но и за её пределами. За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты. Среди наиболее популярных. Ремонт трактора т - 40. Основные технические параметры. Используется два типа двигателей. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1. Длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см. Просвет между дорогой и дном составляет 50 см. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы. Набор советов по правильной эксплуатации. Обязательно наличие у вентилятора кожуха. Применять только подходящее горючее и масло. Нельзя допускать длительный холостой режим. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя. Положительные и отрицательные качества т - 40. — простота и надежность. Высокая проходимость и маневренность. Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием. Средняя стоимость техники. Цена подержанного трактора составит от 80 до 100 тысяч рублей. Новый приобрести не удаться, по причине того, что модель уже снята с производства. Скачать руководства по ремонту трактора т - 40. Как отригуліровать вприск в т - 40 техническое обслуживание тракторов т - 40 и т - 40а.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

irina and oleg mom and son

гельфгат і м фізика 7 клас збірник задач.

аккаунты в стар стейбл с лошадьми

основи інформатики 8 клас володина столяров pdf rar

танки коды на кристаллы 1000000 без скачивания