дидактические материалы по химии 10 класс радецкий

дидактические материалы по химии 10 класс радецкий

9 класс дидактический материал радецкий. На протяжении восьмого и девятого классов школьники изучают сложный, но увлекательный предмет – неорганическую химию. Она отличается своим прикладным характером, курс содержит большой объем практических и лабораторных работ. Успешно справиться с ними поможет сборник гдз по химии 8 - 9 класс дидактические материалы радецкий. Эта наука просто изобилует своими классификациями, закономерностями и формулами. Ученикам достаточно взглянуть на периодическую таблицу менделеева, чтобы понять, что легким этот предмет точно не будет. Зачастую на уроках большая часть информации понятна, но все меняется, когда дело доходит до практических заданий на уроке и дома. Как сделать изучение предмета более доступным с гдз по химии к дидактическим материалам для 8 - 9 класса радецкого. Чтобы преуспеть в изучении курса неорганической химии, необходимо качественно организовать учебный процесс. Для этого необходимо соблюдать следующие действия. Сборник поможет самостоятельно разобраться с уравнениями и задачами по всему курсу неорганики. В нем содержатся готовые подробные решения и правильные ответы. Благодаря регулярному выполнению всех представленных упражнений, учащиеся смогут значительно повысить уровень знаний по дисциплине и быть готовыми к любым формам аттестации, включая огэ. Наличие подробных решений и ответов позволит школьникам отработать навыки решения типовых задач, а также самостоятельно разобраться с темами, которые вызывают сложности. Имея под рукой решебник по химии для дидактических материалов за 8 - 9 класс (автор. Радецкий), ученикам будут не страшны даже пропуски уроков по болезни. В результате постоянной практики со сборником гдз, достигается лучшее понимание предмета, повышается уверенность школьников в собственных силах, их промежуточная и итоговая успеваемость. Так как представленные материалы доступны в режиме онлайн и соответствуют требованиям фгос, их можно использовать всем учащимся 8 - 9 классов, независимо от уровня подготовки и действующей программы в школе.

Дидактические материалы по химии 10 класс радецкий химия. Дидактический материал. Пособие известного автора переработано и включено в линию учебно - методических комплектов по химии г. Сборник может также использоваться с любыми учебниками химии для старшей школы. ) предисловие 3 10 класс тема i. Теория химического строения органических соединений. Электронная природа химических связей работа 1. Химическое строение органических веществ. Электронная природа химических связей. Предельные углеводороды (алканы, или парафины) работа 1. Номенклатура и гомология алканов 5 работа 2. Изомерия, получение и химические свойства алканов 7 работа 3. Расчётные задачи 11 итоговая работа по теме ii 13 дополнительные задания 15 тема iii. Непредельные углеводороды (алкены, алкадиены и алкины) работа 1. Номенклатура, гомология и изомерия алкенов 17 работа 2. Получение и химические свойства алкенов 20 работа 3. Диеновые углеводороды. Природный каучук 21 работа 4. Ацетиленовые углеводороды (алкины) 22 работа 5. Расчётные задачи 23 итоговая работа по теме iii 27 дополнительные задания 29 тема iv. Ароматические углеводороды (арены) работа 1. Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов 31 работа 2. Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов 32 работа 3. Расчётные задачи 33 дополнительные задания 34 тема v. Природные источники углеводородов и их переработка работа 1. Природные источники углеводородов 35 дополнительные задания 36 тема vi. Спирты и фенолы работа 1. Предельные одноатомные спирты 36 работа 2. Многоатомные спирты и фенолы 38 работа 3. Расчётные задачи 39 дополнительные задания 40 тема vii. Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты работа 1. Альдегиды 42 работа 2. Карбоновые кислоты 44 работа 3. Расчётные задачи 46 работа 4. Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами 47 работа 5. Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи) 48 итоговая работа по темам vi, vii 50 дополнительные задания 52 тема viii. Сложные эфиры 54 работа 2. Сложные эфиры, жиры 55 работа 3. Расчётные задачи 56 дополнительные задания 57 тема ix. Глюкоза, сахароза 59 работа 2. Крахмал, целлюлоза 60 работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчётные задачи) 61 работа 4. Расчётные задачи 62 итоговая работа по темам viii, ix 63 дополнительные задания 64 тема x. Азотсодержащие органические соединения работа 1. Аминокислоты, белки 67 работа 3. Расчётные задачи 68 итоговая работа по теме x 69 дополнительные задания 70 тема xi. Синтетические полимеры работа 1. Общая характеристика вмс. Волокна 74 дополнительные задания 75 тема xii. Обобщение знаний по курсу органической химии работа 1. Виды изомерии органических веществ 76 работа 2. Генетическая связь органических соединений 77 итоговая работа по курсу органической химии 78 дополнительные задания 82. Важнейшие химические понятия и законы работа 1. Задачи на вывод формул веществ на основе закона постоянства состава веществ 83 тема ii. Периодический закон и периодическая система химических элементов д. Менделеева с точки зрения учения о строении атомов работа 1. Строение атомов и электронных оболочек атомов 84 работа 2. Валентные возможности атомов. Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений 86 тема iii. Строение вещества работа 1. Строение вещества 88 работа 2. Решение расчётных задач на приготовление растворов различной концентрации 89 итоговая работа по темам i, ii, iii 91 дополнительные задания 93 тема iv. Химические реакции работа 1. Классификация химических реакций 95 работа 2. Скорость химических реакций. Химическое равновесие 96 работа 3. Электролиты и неэлектролиты. Теория электролитической диссоциации. Реакции в растворах электролитов 99 работа 4. Гидролиз органических и неорганических соединений 101 итоговая работа по теме iv 102 дополнительные задания 105 тема v. Коррозия металлов 109 работа 2. Металлы 1а - группы 111 работа 3. Металлы на - группы 112 работа 4. Алюминий и его соединения 114 работа 5. Медь, железо, хром — металлы б - групп 115 работа 6. Оксиды и гидроксиды металлов 117 итоговая работа по теме v 118 дополнительные задания 120 тема vi. Оксиды и водородные соединения неметаллов 124 работа 2. Свойства оксидов неметаллов. Кислородсодержащие кислоты 126 итоговая работа по теме vi 128 дополнительные задания 130 итоговая работа по курсу общей химии 135 приложения 138. 11 класс дидактический материал радецкий а. В выпускных классах значительно увеличивается объем информации, который должен усвоить школьник, а гдз по химии 10. 11 класс дидактический материал радецкий поможет немного снизить нагрузку.

К концу школьного цикла ученикам необходимо заботиться не только о контрольных работах и домашнем задании, но и о скорых выпускных экзаменах. Но зачастую учителя не могут понятно объяснить материал, и дети тратят слишком много времени на подготовку по одному предмету.

Зачем нужен решебник по химии 10. 11 класс дидактический материал радецкий. Сборник – это не только шпаргалка, которая создана для того, чтобы облегчить жизнь школьникам. Пособие позволяет быстро наверстать упущенный материал и подтянуть средний балл по предмету.

Решебник поможет справиться даже с самым сложным домашним заданием. С ним ребенок больше не будет бояться идти на урок химии. Он будет знать, что ответы в его тетради не содержат ошибок. Положительный настрой поможет выпускникам внимательнее слушать учителя на уроке, не боясь привлечь внимание преподавателя. Гдз поможет и тем, кто случайно забыл выполнить работу на дом. За несколько минут ученик избавит себя от плохой отметки. Гдз полностью соответствует основному учебнику.

И в сборнике можно найти верные ответы на каждый вопрос из этих подразделов. При этом решения будут представлены в развернутой форме.

Перед глазами учеников будет не просто сухой ответ без каких - либо пояснений, а пошаговая запись. С ней выпускники смогут быстро уловить принцип действия и потом уже самостоятельно выполнять подобные номера. Отличникам, которые хотят повторить пройденный материал; тем, кто пропустил несколько тем по болезни; тем, кто хочет заняться эффективной самоподготовкой. С пособием ученики качественнее усвоят и закрепят новый материал. В будущем они без проблем смогут применять эти знания при написании контрольных работ или экзаменов. 11 класс дидактический материал а. Радецкий позволит выпускникам научиться правильно оформлять ответы к задачам и уравнениям, помогая им заработать лишние баллы во время тестов. Дидактические материалы по химии 10 класс радецкий химия дидактический материал 10 - 11 класс радецкий. Напишите уравнения реакций получения сернистого газа несколькими способами. Чем различаются по составу и свойствам озон и кислород. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения. Рассчитайте, где больше массовая доля серы. А) в хлориде серы s2ci2, используемом в резиновой промышленности как растворитель серы; б) в сульфиде натрия, используемом при производстве серных красителей. С какими из приведённых веществ будет реагировать раствор серной кислоты. Гидроксид натрия, оксид меди(п), золото, магний, хлорид бария, серебро, гидроксид алюминия. Напишите уравнения осуществимых реакций (два из них в ионной форме). Напишите уравнения реакций. А) получения оксида уг - лерода(1у) из известняка промышленным способом; б) углерода с оксидом меди(и); в) углерода с водородом (обозначьте степени окисления атомов, укажите переход электронов, а также окислитель и восстановитель); г) оксида углерода(п) с оксидом свинца(п). Дайте определения адсорбции и десорбции. Укажите, какие области применения древесного угля основаны на его адсорбционной способности. А) оксида углерода(1у) с гидроксидом натрия; б) получения оксида углерода(1у) из, 131 т 11 класс мрамора лабораторным способом; в) углерода с серой (обозначьте степени окисления атомов, укажите переход электронов, а также окислитель и восстановитель); г) оксида углеро - да(п) с оксидом меди(п). Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения. Сасо^ —> со2 —^ cacoj —> са(нсоз)2 —^ cacl2 14. В пронумерованных пробирках выданы растворы солей. Хлорида калия, карбоната калия, фосфата калия. Как опытным путём их можно распознать. Напишите уравнения соответствующих реакций. Со ^ со кнсо к2с03 со 16. Какие изменения наблюдаются при длительном пропускании углекислого газа через известковую воду.

Напищите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения. Со, н, со n32c03 nano 18. Напишите уравнения реакций разложения. А) нитрата калия; б) нитрата меди(п); в) нитрата железа(1п). Рассмотрите их как окислительно - восстановительные реакции. А) hno3 ^ cu(n03)2 ^ о2 ^ no ^ no; б) n2 ^ nh3 ^ nh4h2po4 u hno в) (nh4>2s04 nh, - > no no uh г) nan03 o2 ^ p2o5 ^ h3po4 k3po4 20. Составьте уравнения химических реакций по приве денным схемам. А) азота с алюминием (обозначьте степени окисления элементов и укажите окислитель и восстановитель); б) аммиака с бромистым водородом; в) нитрата аммония с гидроксидом кальция при нагревании; г) раствора иодида аммония с раствором нитрата свинца (в молекулярной и ионной формах). Напишите уравнения реакций концентрированной азотной кислоты. А) с серебром; б) со свинцом. Укажите степени окисления элементов и расставьте коэффициенты, определив их методом электронного баланса. Напишите уравнения реакций разбавленной азотной кислоты. А) с цинком; б) с серебром; в) с карбонатом магния; г) с гидроксидом меди(и); д) с оксидом железа(п1). Уравнения реакций а и б рассмотрите как окислительно - восстановительные.

А) so3 4 h2so4 ^ нз л nh3 ^ nh4no3 i h2s б) nh3 - u nan03 ^ о2 ^ so2 ^ so3 5 no i реакцию 3 разберите как окислительно - восстановительную. В трёх пронумерованных пробирках выданы растворы фосфорной кислоты, фосфата натрия и соляной кислоты. Напишите соответствующие уравнения реакций. А) азота с литием (обозначьте степени окисления атомов и укажите окислитель и восстановитель); б) получения аммиака из соли аммония; в) раствора хлорида аммония с раствором нитрата серебра (в молекулярной и ионной формах). Газовая смесь для синтеза хлороводорода объёмом i л была пропущена через раствор иодида калия. При этом выделилось 5, 08 г иода. Определите объёмную долю каждого газа в исходной смеси. 139 вг> - вода фенол р - р feci приложения белый осадок 2, 4, 6 - трибромфенола раствор фиолетового цвета си(он)2 альдегиды красный осадок cu2o щелочная среда аммиачный р - р сбребрянов зеркзло р - р фуксин - сернистой к - ты появление розовой окраски уксусная кислота лакмус р - р naoh, р - р fecl, раствор красного цвета —> раствор красного цвета р - р na^co, —^ вьщеление со лакмус н—соон р - р соды р - р кмпод, р - р серной к - ты олеиновая кислота бромная вода р - р кмпоц ^it^sscoona р. „слоты (р - р мыла) си(он)п сбн, 20, (глюкоза) (сбн. Ооз), (крахмал) анилин agjo р - р иода бромная вода hno^ кони. Раствор красного цвета выделение со2 обесцвечивание раствора кмпо4, вьщеление со2 обесцвечивание раствора ^ обесцвечивание раствора белые хлопья с, 7нз5соон ^ красный осадок cu2o ^ восстановление серебра из оксида ^ раствор синего цвета белый осадок с^н2вгзын белок яичный, - р - р ^ осадок жёлтого цвета си(он) > раствор красно - фиолетового цветг 140 содержание предисловие.

Номенклатура и гомология алканов. Изомерия, получение и химические свойства алканов. 11 итоговая работа по теме и. 13 дополнительные задания. Ацетиленовые углеводороды (алкины). 23 итоговая работа по теме iii. 27 дополнительные задания. Номенклатура, изомерия и химические свойства аренов. Взаимосвязь предельных, непредельных и ароматических углеводородов. 33 дополнительные задания. Природные источники углеводородов. 35 дополнительные задания. Предельные одноатомные спирты. Многоатомные спирты и фенолы. 39 дополнительные задания. Генетическая связь между углеводородами, спиртами, альдегидами и карбоновыми кислотами. Спирты, фенолы, альдегиды, карбоновые кислоты (экспериментальные и расчётные задачи). Итоговая работа по темам vi, vii. Дополнительные задания. 42 44 46 47 48 50 52 тема viii. Сложные эфиры, жиры работа 3. Спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, углеводы (экспериментальные и расчётные задачи) работа 4. Итоговая работа по темам viii, ix. 68 итоговая работа по теме x. 69 дополнительные задания. 74 дополнительные задания. Виды изомерии органических веществ. Генетическая связь органических соединений 77 итоговая работа по курсу органической химии. 78 дополнительные задания. Важнейщие химические понятия и законы работа 1. Строение атомов и электронных оболочек атомов. Периодическое изменение свойств химических элементов и их соединений. Решение расчётных задач на приготовление растворов различной концентрации. 91 дополнительные задания. Классификация химических реакций. Химическое равновесие.

Реакции в растворах электролитов. Гидролиз органических и неорганических соединений. 101 итоговая работа по теме iv. 102 дополнительные задания. Алюминий и его соединения. Медь, железо, хром — металлы б - групп. Оксиды и гидроксиды металлов. 117 итоговая работа по теме v. 118 дополнительные задания. Оксиды и водородные соединения неметаллов. Кислородсодержащие кислоты. 126 итоговая работа по теме vi. 128 дополнительные задания. 130 итоговая работа по курсу общей химии. 138 144, учебное издание радецкий александр михайлович химия дидактический материал 10—11 классы пособие для учителей общеобразовательных учреждений центр естествознания руководитель центра в. Руководителя центра е.

Полякова внешнее оформление и макет е.

Грудиной художественный редактор е.

Михайлова техническое редактирование и компьютерная вёрстка т. Зеленской корректоры о. Рудакова налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ок 005 - 93—953000. Серия ид № 05824 от 12. Подписано в печать 08. Формат 60х90ук бумага писчая. Гарнитура newtoncsanpin. 127521, москва, 3 - й проезд марьиной рощи, 41. Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных издательством материалов в оао «тверской ордена трудового красного знамени полиграфкомбинат детской литературы им. Тверь, проспект 50 лет октября, 46. 1^ дидактические материалы по химии 10 класс радецкий химия. 11 класс дидактические материалы радецкий а. «решебник по химии 10. Наука крайне важна для человечества, так как ее плоды позволяют существенно улучшить существование людей, делает его более комфортным. Многие блага цивилизации получены за счёт действий ученых в этой области. Речь идет о различных химических производствах. Также познания в этой области помогают сохранить экологию, чтобы сделать все процессы безопасными для окружающей среды. Ученики, которые приняли решение связать свою жизнь с таким видом деятельности, при должном усердии станут высокооплачиваемыми специалистами. Профессионалов подобного рода постоянно не хватает, что позволяет этим людям быть весьма востребованными. Онлайн - размещение, качественно выполненная мобильная версия для смартфонов и прочих гаджетов, поддерживающих браузер; доступен круглосуточно со смартфона или иного устройства с выходом в интернет; отвечает всем требованиям фгос; самопроверка по сборнику улучшает запоминание материала; навигация по номерам упражнений выполнена максимально комфортно для учащихся. Ребята станут меньше переживать из - за неудовлетворительных оценок, которых на уроках по химии станет заметно меньше.

Успеваемость в целом улучшится из - за преобладания пятерок и четверок в дневнике.

Рабочая программа по химии для старшеклассников. Как выглядят химические связи металлического и водородного типа; какие существуют виды кристаллических решёток; что называют электролитической диссоциацией; реакции какого рода носят имя окислительно - восстановительных; какие существуют природные источники углеводородов; как выглядит строение алкенов, их изометрические и физические свойства, номенклатура. Перед вами переработанное пособие, которое вошло в состав учебно - методического комплекса по химии для общеобразовательных школ. Решебник, подготовленный группой известных специалистов в области химии радецким а. Н поможет справиться со всеми заданиями из дидактических материалов для 10 - 11 классов. В соответствии с оригинальным изданием, гдз к дидактическим материалам 10 - 11 класса разделены на две большие части. Десятый и одиннадцатый классы. Первая часть включает восемь тем. Как и положено, первая тема расскажет об основах предмета, в частности про теорию химического строения органических соединений. А уже со второй главы десятиклассники узнают про особенности предельных углеводородов, это про алканы и циклоалканы. Следующие параграфы будут касаться непредельных углеводородов, таких как алкены и алкины. Четвертая глава посвящена аренам, как ароматическим углеводородам. Информация про спирты и фенолы расположена в следующей главе.

Шестая глава включает готовые ответы к заданиям на альдегиды и карбоновые кислоты. В седьмой и восьмой темах сборника гдз по химии за 10 - 11 класс дидактические материалы радецкий школьники познакомятся со сложными эфирами, а именной жирами и углеводами соответственно. Одиннадцатый класс данного пособия разделен лишь на три темы. И первая обширная тема включает ряд подтем, а именно. Основные свойства аминов; особенности аминокислот и азотсодержащих гетероциклических соединений. Вторая довольно сложная тема про синтетические высокомолекулярные вещества и полимерные материалы, полученные на их основе.

И в завершении учебного курса по предмету химия, одиннадцатиклассники обобщат знания по курсу органической химии и напишут итоговую контрольную работу.

Авторы решебника предоставляют правильные ответы ко всем работам из вышеперечисленных тем пособия. Также они не оставили без внимания задачи повышенной сложности и задачи с производственным и межпредментым содержанием. Также ученики найдут решения к дополнительным заданиям по темам. Материал данного сборника возможно использовать как дополнение к любым учебникам химии для старшей школы.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

аккаунты в стар стейбл с лошадьми

irina and oleg mom and son

основи інформатики 8 клас володина столяров pdf rar

сочіненіе по белоруской літературе

the history of ages 1.3.7.2 торрент